Вопросы по MainGUI

Версия Minecraft
1.7.10
Как изменить фон в MainGUI? Получается изменить только панорамы, а хочется обычную картинку...
И ещё, есть исходник мини-карты не очень нагруженой? Нужно что-бы показывало только местность с верху и игрока...
 
Решение
Ой, для 1.12.2 дал

Java:
public void renderSkybox()
    {
        mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(MODID, "textures/gui/title/bg1.jpeg"));
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
        tessellator.startDrawingQuads();
        tessellator.setColorOpaque_I(16777215);
        tessellator.addVertexWithUV(0, 0 + height, 0, 0.0, 1.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0 + width, 0 + height, 0, 1.0, 1.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0 + width, 0, 0, 1.0, 0.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0, 0, 0, 0.0, 0.0);
        tessellator.draw();
    }
1,470
19
189
Java:
private void renderSkybox()
    {
        mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(MODID, "textures/gui/title/bg1.jpeg"));

        int i = this.width;
        int j = this.height;

        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuffer();
        bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX_COLOR);
        bufferbuilder.pos(0.0D, 0.0D, (double)this.zLevel).tex(0.0D, 0.0D).color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.pos(0.0D, (double)j, (double)this.zLevel).tex(0.0D, 1.0D).color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.pos((double)i, (double)j, (double)this.zLevel).tex(1.0D, 1.0D).color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.pos((double)i, 0.0D, (double)this.zLevel).tex(1.0D, 0.0D).color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).endVertex();
        tessellator.draw();
    }

Замени ванильный метод и вырежи все что относится к панораме
 
Java:
private void renderSkybox()
    {
        mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(MODID, "textures/gui/title/bg1.jpeg"));

        int i = this.width;
        int j = this.height;

        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuffer();
        bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX_COLOR);
        bufferbuilder.pos(0.0D, 0.0D, (double)this.zLevel).tex(0.0D, 0.0D).color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.pos(0.0D, (double)j, (double)this.zLevel).tex(0.0D, 1.0D).color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.pos((double)i, (double)j, (double)this.zLevel).tex(1.0D, 1.0D).color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.pos((double)i, 0.0D, (double)this.zLevel).tex(1.0D, 0.0D).color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).endVertex();
        tessellator.draw();
    }

Замени ванильный метод и вырежи все что относится к панораме

Ругается на getInstance, BufferBuilder, getBuffer, DefaultVertexFormats, что делать?
 
1,470
19
189
Ой, для 1.12.2 дал

Java:
public void renderSkybox()
    {
        mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(MODID, "textures/gui/title/bg1.jpeg"));
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
        tessellator.startDrawingQuads();
        tessellator.setColorOpaque_I(16777215);
        tessellator.addVertexWithUV(0, 0 + height, 0, 0.0, 1.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0 + width, 0 + height, 0, 1.0, 1.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0 + width, 0, 0, 1.0, 0.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0, 0, 0, 0.0, 0.0);
        tessellator.draw();
    }
 
Ой, для 1.12.2 дал

Java:
public void renderSkybox()
    {
        mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(MODID, "textures/gui/title/bg1.jpeg"));
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
        tessellator.startDrawingQuads();
        tessellator.setColorOpaque_I(16777215);
        tessellator.addVertexWithUV(0, 0 + height, 0, 0.0, 1.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0 + width, 0 + height, 0, 1.0, 1.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0 + width, 0, 0, 1.0, 0.0);
        tessellator.addVertexWithUV(0, 0, 0, 0.0, 0.0);
        tessellator.draw();
    }
Всё работает, спасибо.
 
Сверху