Прежде чем снова меня закидать тухлыми яйцами, я должен кое-что сказать.
Я разобрался с тем кодом.
"Звуки аплодисментов".
А теперь другой вопрос. Как создать итем еды, который "поедается" с помощью анимации питья пузырька воды?
В свой мод я добавил энергетик. Хотелось бы, чтобы персонаж не ел "бутылку" ,а пил из неё. Как это реализовать?
Если есть такая тема, то тыкните моим носом в неё.
Я разобрался с тем кодом.
"Звуки аплодисментов".
А теперь другой вопрос. Как создать итем еды, который "поедается" с помощью анимации питья пузырька воды?
В свой мод я добавил энергетик. Хотелось бы, чтобы персонаж не ел "бутылку" ,а пил из неё. Как это реализовать?
Если есть такая тема, то тыкните моим носом в неё.
Код:
package assets.testmod.src;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.world.World;
public class Energetic extends ItemFood {
public Energetic(int par1, int par2, float par3, boolean par4)
{
super(par1, par2, par4);
maxStackSize = 4;
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.MODID + ":Energy");
}
public ItemStack onEaten(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
if (!world.isRemote) {
super.onEaten(is, world, player);
int a = 0;
int b = 10;
int random_number = a + (int) (Math.random() * b);
if(random_number < 9 )
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.moveSpeed.id, 1250, 0));
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.digSpeed.id, 600, 0));
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.regeneration.id, 300, 0));
}
return is;
} }