Вопрос про разворачиваемую текстуру ( да уже в который раз )

Версия Minecraft
1.7.10
Пишу уже от безысходности перерыв все что только мог, как сделать так чтобы блок при установке разворачивался фронтальной частью текстуры к игроку ( как печка ). Сильно не бомбите, знаю такие вопросы уже поднимались, но у меня все равно не получается ничего ( т.к. этим только начал увлекаться ), буду признателен за код экземпл только без всяких _p_233252_i и прочей фигни.
 
3,005
192
592
1,159
38
544
Если ты не хочешь такие названия, то можешь перейти на 1.12.2 версию, там этого *практически* нет
Эти осмысленные имена переменных получаются в результате использования "маппинга", да? Можно ли такую штуку вогрузить на 1.7.10?
 
3,005
192
592
@RareScrap Все методы в классах обозначаются func, все переменные в классах field, все переменные в методах - _p_ methodIndex _ methodFieldIndex.
Это все пишется в маппингах.
Нормального маппинга для 1.7 я не видел, да и не смотрел.
Это все можно сделать ручками, если нужно.
Взять с других маппингов скорее всего не получится, ибо будут отличаться названия.
~
P.S. Могу ошибаться и все такое.
 
1,159
38
544
3,005
192
592
маппинг запилить
Да, в котором будет прописана каждая переменная метода.
как такое сделать
Посмотреть где это делается (точнее в каком файле), после добавить свои.
Но, скорее всего будет проблема в обработке, ибо все версии хранятся на фордж мавене.
~
Хотя, по идеи, можно просто зайти в свои файлы форджа, открыть архив, что source (именно его ты видишь в IDE) и там это все поменять.
~
P.S. Хотя, могут быть и другие варианты, это лишь мои предположения.
Но, по идеи с измненеием архива с исходниками должно сработать.
 
Сверху