- 75
- 1
- 0
1)Вот думаю над своим прошлым вопрос, а в общем можно ли регистрировать блоки и т.д в
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
2) как можно сделать свой Effect с своей текстурой
3) как правильно регистрировать новые вкладки для креатив режима
4) как сделать невыпадающий предмет то есть после смерти чтобы тот предмет остался в инвентаре.
5) как сделать расположение рук для оружия на примере и прицеливания , если есть урок по созданию оружия дайте ссылку
Код рук для оружия
6) в чём лучше делать модели для Брони (Среды(Программы)) в Techne пробовал не получается делать текстуры для отдельных шейпов.
7) Как изменить HotBar ну короче слоты в низу Экрана не в инвентаре, место 9 на 1.
Вродебы пока что всё.
Задал сразу чтобы потом по триста раз не спрашивать
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
2) как можно сделать свой Effect с своей текстурой
3) как правильно регистрировать новые вкладки для креатив режима
4) как сделать невыпадающий предмет то есть после смерти чтобы тот предмет остался в инвентаре.
5) как сделать расположение рук для оружия на примере и прицеливания , если есть урок по созданию оружия дайте ссылку
Код рук для оружия
Код:
{
GLModel mp5 = new GLModel("/assets/stalmine/guns/mp5_osnova.obj");
Hand hand = new Hand();
public boolean handleRenderType(ItemStack item, ItemRenderType type)
{
switch (all_smgs_render.$SwitchMap$net$minecraftforge$client$IItemRenderer$ItemRenderType[type.ordinal()])
{
case 1:
if (StalcraftMod.clientType == 0)
{
return true;
}
else
{
if (StalcraftMod.clientType == 1)
{
return true;
}
return false;
}
case 2:
if (StalcraftMod.clientType == 0)
{
return true;
}
else
{
if (StalcraftMod.clientType == 1)
{
return true;
}
return false;
}
case 3:
return true;
default:
return false;
}
}
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack item, ItemRendererHelper helper)
{
return false;
}
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object ... data)
{
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
mc.renderEngine.bindTexture(mc.thePlayer.getLocationSkin());
switch (pm_render_2.$SwitchMap$net$minecraftforge$client$IItemRenderer$ItemRenderType[type.ordinal()])
{
case 1:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScaled(3.0D, 3.0D, 2.5D);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
GL11.glTranslatef(0.15F, 0.08F, 0.03F);
GL11.glRotatef(15.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(15.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(12.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
if (item.getItem().itemID == StalcraftMod.mp5.itemID)
{
this.mp5.render();
}
GL11.glPushMatrix();
break;
case 2:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScaled(3.5D, 3.5D, 3.5D);
GL11.glTranslatef(-0.0F, -0.06F, 0.0F);
GL11.glRotatef(0.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
if (item.getItem().itemID == StalcraftMod.mp5.itemID)
{
this.mp5.render();
}
GL11.glPopMatrix();
break;
case 3:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScaled(10.0D, 10.0D, 10.0D);
GL11.glTranslatef(0.25F, 0.11F, 0.06F);
GL11.glRotatef(26.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(84.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
if (item.getItem().itemID == StalcraftMod.mp5.itemID)
{
this.mp5.render();
}
GL11.glPopMatrix();
GL11.glTranslatef(-0.9F, 0.5F, -0.2F);
GL11.glScaled(2.0D, 2.0D, 2.0D);
GL11.glRotatef(5.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(45.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-95.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
mc.renderEngine.bindTexture(mc.thePlayer.getLocationSkin());
this.hand.render((Entity)null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glPushMatrix();
}
}
}
6) в чём лучше делать модели для Брони (Среды(Программы)) в Techne пробовал не получается делать текстуры для отдельных шейпов.
7) Как изменить HotBar ну короче слоты в низу Экрана не в инвентаре, место 9 на 1.
Вродебы пока что всё.
Задал сразу чтобы потом по триста раз не спрашивать