Вот думаю

Версия Minecraft
[Любая]
1)Вот думаю над своим прошлым вопрос, а в общем можно ли регистрировать блоки и т.д в 
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
2) как можно сделать свой Effect с своей текстурой
3) как правильно регистрировать новые вкладки для креатив режима
4) как сделать невыпадающий предмет то есть после смерти чтобы тот предмет остался в инвентаре.
5) как сделать расположение рук для оружия на примере и прицеливания
, если есть урок по созданию оружия дайте ссылку
Код рук для оружия
Код:
{
 GLModel mp5 = new GLModel("/assets/stalmine/guns/mp5_osnova.obj");
 Hand hand = new Hand();
    
 public boolean handleRenderType(ItemStack item, ItemRenderType type)
    {
        switch (all_smgs_render.$SwitchMap$net$minecraftforge$client$IItemRenderer$ItemRenderType[type.ordinal()])
        {
            case 1:
                if (StalcraftMod.clientType == 0)
                {
                    return true;
                }
                else
                {
                    if (StalcraftMod.clientType == 1)
                    {
                        return true;
                    }

                    return false;
                }

            case 2:
                if (StalcraftMod.clientType == 0)
                {
                    return true;
                }
                else
                {
                    if (StalcraftMod.clientType == 1)
                    {
                        return true;
                    }

                    return false;
                }

            case 3:
                return true;

            default:
                return false;
        }
    }

    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack item, ItemRendererHelper helper)
    {
        return false;
    }

    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object ... data)
    {
        Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
        mc.renderEngine.bindTexture(mc.thePlayer.getLocationSkin());

        switch (pm_render_2.$SwitchMap$net$minecraftforge$client$IItemRenderer$ItemRenderType[type.ordinal()])
        {
        case 1:
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScaled(3.0D, 3.0D, 2.5D);
            GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
            GL11.glTranslatef(0.15F, 0.08F, 0.03F);
            GL11.glRotatef(15.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(15.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(12.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);

            if (item.getItem().itemID == StalcraftMod.mp5.itemID)
            {
                this.mp5.render();
            }

            GL11.glPushMatrix();
            break;

        case 2:
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScaled(3.5D, 3.5D, 3.5D);
            GL11.glTranslatef(-0.0F, -0.06F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(0.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);

            if (item.getItem().itemID == StalcraftMod.mp5.itemID)
            {
                this.mp5.render();
            }

            GL11.glPopMatrix();
            break;

        case 3:
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScaled(10.0D, 10.0D, 10.0D);
            GL11.glTranslatef(0.25F, 0.11F, 0.06F);
            GL11.glRotatef(26.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
            GL11.glRotatef(84.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);

            if (item.getItem().itemID == StalcraftMod.mp5.itemID)
            {
                this.mp5.render();
            }

            GL11.glPopMatrix();
            GL11.glTranslatef(-0.9F, 0.5F, -0.2F);
            GL11.glScaled(2.0D, 2.0D, 2.0D);
            GL11.glRotatef(5.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(45.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(-95.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
            mc.renderEngine.bindTexture(mc.thePlayer.getLocationSkin());
            this.hand.render((Entity)null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glPushMatrix();
        }
    }
}

6) в чём лучше делать модели для Брони (Среды(Программы)) в Techne пробовал не получается делать текстуры для отдельных шейпов.   
7) Как изменить HotBar ну короче слоты в низу Экрана не в инвентаре, место 9 на 1.
Вродебы пока что всё.
Задал сразу чтобы потом по триста раз не спрашивать
 
173
1
3
Оп-оп сталкрафт подъехал. 

1) Можно.
2) Смотри ка...
3) Вкладка "Полезное" тык
4) TossEveeeent!
5) За чужой код не поясняем, как сказали бы деды этого форума
6) В теории есть еще Blender, но я в нем не работал, сам через Techne пилю вот
7) Хуки
 
Lobotino написал(а):
Оп-оп сталкрафт подъехал. 

1) Можно.
2) Смотри ка...
3) Вкладка "Полезное" тык
4) TossEveeeent!
5) За чужой код не поясняем, как сказали бы деды этого форума
6) В теории есть еще Blender, но я в нем не работал, сам через Techne пилю вот
7) Хуки

Не подъехал я для себя мод пилю
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
1.Можно
2.На minecraftforum есть тутор
3.Создаем класс с наследником, если тебе нужно много вкладок то в Main.java регаешь свой класс с вкладками и задаешь им имя.
4.Используем эвент смерти или дропа, с проверкой на нужный тебе предмет с отменой дропа
5.У тебя есть код, вот его и используй
 
WildHeart написал(а):
1.Можно
2.На minecraftforum есть тутор
3.Создаем класс с наследником, если тебе нужно много вкладок то в Main.java регаешь свой класс с вкладками и задаешь им имя.
4.Используем эвент смерти или дропа, с проверкой на нужный тебе предмет с отменой дропа
5.У тебя есть код, вот его и используй

На счёт пятого у меня выходят кривыет руки в mc 
e29051fdeb82t.jpg
 
Сверху