Вылет при плавке [РЕШЕНО]

Версия Minecraft
1.7.10
33
1
0
Вообщем сделал крафт платы в печке по инструкции mcmodding.ru .
В моей вкладке отображается и берется предмет нормально
a0ND3D_rNaFUkkrzxq25-inwWLKkYhNrYm0BeeUEP-JGZrh-eyU5o-W7Zj-TaKvS1wQLelro3UKpSw9Kp6bRGA%3D%3D
.
 А при переплавке выходит предмет без текстуры но называется также как и во вкладке при попытке взять его вылет
a0ND3D_rNaFUkkrzxq25-vfh4YBsYwIkklSIpaGO81gq68Y90KPavO5nfMHVN5dXBpQnYIMIC_3GKk07633oEw%3D%3D

GameRegistry.addSmelting(
Items.slime_ball,
new ItemStack(plate),
0F
);
 
[14:46:59] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
[14:46:59] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[14:46:59] [Client thread/ERROR]: 1286: Invalid framebuffer operation


ЭТИ 3 Строчки повторяются просто тысячями раз

после нескольких info после тысяч строчек 
вот это 

[14:49:21] [Client thread/FATAL]: Reported exception thrown!
net.minecraft.util.ReportedException: Updating screen events
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1654) ~[bao.class:?]
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:973) ~[bao.class:?]
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:898) [bao.class:?]
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148) [Main.class:?]
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_101]
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) [launchwrapper-1.12.jar:?]
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.12.jar:?]
Caused by: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1
at net.minecraft.item.ItemStack.func_77980_a(ItemStack.java:386) ~[add.class:?]
at net.minecraft.inventory.SlotFurnace.func_75208_c(SlotFurnace.java:53) ~[aak.class:?]
at net.minecraft.inventory.SlotFurnace.func_82870_a(SlotFurnace.java:41) ~[aak.class:?]
at net.minecraft.inventory.Container.func_75144_a(SourceFile:238) ~[zs.class:?]
at net.minecraft.client.multiplayer.PlayerControllerMP.func_78753_a(PlayerControllerMP.java:419) ~[bje.class:?]
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer.func_146984_a(GuiContainer.java:641) ~[bex.class:?]
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer.func_73864_a(GuiContainer.java:394) ~[bex.class:?]
at net.minecraft.client.gui.GuiScreen.func_146274_d(GuiScreen.java:296) ~[bdw.class:?]
at net.minecraft.client.gui.GuiScreen.func_146269_k(GuiScreen.java:268) ~[bdw.class:?]
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1640) ~[bao.class:?]
... 9 more

Вообщем решил проблему . Долго не мог найти ошибку так как игоист - Мой код божественный и в нем не может быть ошибок....... Проблема была как раз в том что я повторно писал ту строчку регистрации (поэксперементировал немного убрал лишнее ) И все заработало ))))))
Было:
Код:
//плата
plate = new plate();
GameRegistry.registerItem(plate,"plate");

plate = new plate().setCreativeTab(BaseMegaMode.tabTutorial);
Стало:
Код:
//плата
 plate = new plate().setCreativeTab(BaseMegaMode.tabTutorial);
 GameRegistry.registerItem(plate,"plate");
 
Решение
RE: Вылет при плавке

VaVter написал(а):
Я не могу найти ошибку но скорее всего где то основном файле мода так как сама регистрация и класс написаны правильно.

Вообщем решил проблему . Долго не мог найти ошибку так как игоист - Мойй код божественный и в нем не может быть ошибок....... Проблема была как раз в том что я повторно писал ту строчку (поэксперементировал немного убрал лишнее ) И все заработало ))))))
33
1
0
RE: Вылет при плавке

timaxa007 написал(а):
Ты уверен в том что предмет или блок plate у тебя зарегистрирован?
plate = new plate();
GameRegistry.registerItem(plate,"plate");

plate = new plate().setCreativeTab(BaseMegaMode.tabTutorial);
Да да знаю что повторняю одно и тоже в 1 и 3 но без 3 во вкладке у меня item ы вообще не появляются


VaVter написал(а):
Скинь код класса блока и главный файл мода (полностью), что бы понятней было.

package divanchik.megamod;


import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Item.ToolMaterial;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;

@Mod (modid = "megamod", name = "Modex", version = "0.0.0.0.0.4")
public class BaseMegaMode {

public static CreativeTabs tabTutorial = new TabTutorial("Tab");
public static final ToolMaterial iosplav= EnumHelper.addToolMaterial("IOSplav", 3, 2000, 10.0F, 5.0F, 10);
public static Item plate = new plate();
public static Item microsxem = new Microsxem(2324);
public static Item iostick = new iostick();
public static Block systemcore;
public static Item iopickaxe = new iopickaxe();

@EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
{
//Ядро блок
systemcore = new BlockBestBlockEver();

GameRegistry.registerBlock(systemcore, "systemcore");
//плата
plate = new plate();
GameRegistry.registerItem(plate,"plate");

plate = new plate().setCreativeTab(BaseMegaMode.tabTutorial);
//микросхема
microsxem = new Microsxem(2324);

GameRegistry.registerItem(microsxem,"Microsxem");
microsxem = new Microsxem(2324).setCreativeTab(BaseMegaMode.tabTutorial);
//палка
iostick = new iostick();

GameRegistry.registerItem(iostick,"iostick");
iostick = new iostick().setCreativeTab(BaseMegaMode.tabTutorial);
//кирка

GameRegistry.registerItem(iopickaxe,"IOpickaxe");
iopickaxe = new iopickaxe();
//рецепт ядра
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(BaseMegaMode.systemcore, 1), 
                 new Object[]{ "#C#", "CXC", "#C#",
               ('X'), Items.lava_bucket,('C'), Items.iron_ingot,  ('#'), BaseMegaMode.microsxem});
 
//рецепт микросхемы
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(BaseMegaMode.microsxem, 16), 
                 new Object[]{ " Z ", "#XA", "   ",
                ('X'), BaseMegaMode.plate, ('#'), Items.gold_ingot,('A'), Items.diamond,('Z'), Items.redstone,});
//рецепт кирки
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(BaseMegaMode.iopickaxe, 1), 
                 new Object[]{ "XXX", " # ", " # ",
                 ('X'), BaseMegaMode.microsxem, ('#'), Items.iron_ingot,});
//рецепт палки
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(BaseMegaMode.iostick, 4), 
                 new Object[]{ "#C#", "#X#", "#C#",
                 ('X'), BaseMegaMode.microsxem, ('#'), Items.iron_ingot,('C'), Items.redstone,});
//рецепт платы (пустой)
GameRegistry.addSmelting(
Items.slime_ball,
new ItemStack(plate),
0F
);
 

}
}
Это не блок а итем 
package divanchik.megamod;

import net.minecraft.item.Item;

public class plate extends Item {
public plate()
{
this.setCreativeTab(BaseMegaMode.tabTutorial);
this.setTextureName("megamod:plate");
this.setUnlocalizedName("plate");
}

}


VaVter написал(а):
Скинь код класса блока и главного файла мода (полностью), что бы понятней было.

И вот что я еще заметил если сломать печку то плата без текстуры дропнется и ее можно спокойно поднять . Может в печке все дело
 
33
1
0
RE: Вылет при плавке

VaVter написал(а):
Я не могу найти ошибку но скорее всего где то основном файле мода так как сама регистрация и класс написаны правильно.

Вообщем решил проблему . Долго не мог найти ошибку так как игоист - Мойй код божественный и в нем не может быть ошибок....... Проблема была как раз в том что я повторно писал ту строчку (поэксперементировал немного убрал лишнее ) И все заработало ))))))
 
Сверху