Вылет

Версия Minecraft
1.7.10
33
1
0
Ребят помогите я новичок , вобщем сделал я предмет - eclipse не ругается ни на что , а вот сам майн вылетает с ошибкой:

Код:
[12:57:35] [Client thread/ERROR] [FML]: Fatal errors were detected during the transition from PREINITIALIZATION to INITIALIZATION. Loading cannot continue
[12:57:35] [Client thread/ERROR] [FML]: 
States: 'U' = Unloaded 'L' = Loaded 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized 'I' = Initialized 'J' = Post-initialized 'A' = Available 'D' = Disabled 'E' = Errored
UCH mcp{9.05} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) 
UCH FML{7.10.99.99} [Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar) 
UCH Forge{10.13.4.1614} [Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar) 
UCE megamod{0.0.0.0.0.2} [Modex] (modid-1.0.jar) 
[12:57:35] [Client thread/ERROR] [FML]: The following problems were captured during this phase
[12:57:35] [Client thread/ERROR] [FML]: Caught exception from megamod
java.lang.NullPointerException: Can't add null-object to the registry, name megamod:microsxem.
(Скопировал все со значением error)

ну из ошибки нашол у себя в коде описанный фрагмент (скопирую класс весь может что не так сделал):


Код:
package divanchik.megamod;

import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.item.Item;

public class Microsxem extends Item {
public Microsxem(int par1)
{
        super();
        this.setCreativeTab(BaseMegaMode.tabTutorial);
}
public void registerIcons(IIconRegister par1IconRegister)
{
        this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("megamod:Microsxem");
}
}

И навсякий случай главный класс :


Код:
package divanchik.megamod;


import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;

@Mod (modid = "megamod", name = "Modex", version = "0.0.0.0.0.2")
public class BaseMegaMode {

public static Block systemcore;
public static CreativeTabs tabTutorial = new TabTutorial("Tab");
    public static Item Microsxem;
@EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
{
systemcore = new BlockBestBlockEver();

GameRegistry.registerBlock(systemcore, "systemcore");

GameRegistry.registerItem(Microsxem,"microsxem");

GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(BaseMegaMode.systemcore, 1), 
                 new Object[]{ "###", "#X#", "###",
               ('X'), Items.lava_bucket,  ('#'), BaseMegaMode.Microsxem});
 
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(BaseMegaMode.Microsxem, 1), 
                 new Object[]{ "X#X", "###", "X#X",
                 ('X'), Blocks.wool, ('#'), Items.iron_ingot,});
}


}


(Сорр если что под спойлер не понял как код поставить)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
divanchik написал(а):
чем можно создавать текстуры
Программой в которой можно создавать и редактировать текстурки/изображения.

divanchik написал(а):
чтобы не было черно-фиолетовых квадратиков????
Нужно создать текстурку, положить на нужный путь и в коде указать (можно по разному) на эту текстурки.
Можно указать методом setTextureName в конструкторе.


FedorAronov, не та версия.
 
33
1
0
divanchik написал(а):
чтобы не было черно-фиолетовых квадратиков????
Нужно создать текстурку, положить на нужный путь и в коде указать (можно по разному) на эту текстурки.
Можно указать методом setTextureName в конструкторе



А вот тут можно подробнее что и где писать - я тупой как пень прост
по поиску на форуме про это ничего путного не нашел
 
586
1
2
divanchik написал(а):
divanchik написал(а):
чтобы не было черно-фиолетовых квадратиков????
Нужно создать текстурку, положить на нужный путь и в коде указать (можно по разному) на эту текстурки.
Можно указать методом setTextureName в конструкторе



А вот тут можно подробнее что и где писать - я тупой как пень прост
по поиску на форуме про это ничего путного не нашел

Ты серьезно?На ютубе сколько роликов?!?!?!?В поиске вводишь метод setTextureName и всё находишь...
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Есть. Но конкретно для этой версии и подробно, не знаю.
В конструктор:
Код:
setTextureName("modid:name_texture");
Путь к текстурке и имя текстурки с форматом.
Код:
\src\main\resources\assets\modid\textures\items\name_texture.png
Где "modid" - это твой mod id.
Где "name_texture" - это имя текстурки.
 
Сверху