[В заморозке] APO Craft

IchZerowan

Команда форума
Сообщения
38
Лучшие ответы
2
Симпатии
5
#1
Есть очень качественная идея с продуманной концепцией и ярким сюжетом. Вкратце - мод на постапокалипсичексий город. Игрок попадает туда в результате раскола во времени и в пространстве, а чтобы выбраться, ему придется собрать Стабилизатор, сложный механизм, который может вернуть игрока в старый мир. И все это в развалинах города в окружении сотен монстров. Больше об идее тут. То, что сейчас есть от мода - тут
Разработка велась на ModPE, была генерация, но с учетом особенностей моддинга ПЕ это не обойти, если Жека не сделает нужные для этого инструменты. Пока есть концепция, немного кода, куча идей и огромное количество хранящихся в json развалин... Ждем новостей от Жеки, тогда возможно и продолжу
 

Garik1303

Каменная лига
Сообщения
692
Лучшие ответы
2
Симпатии
2
#2
IchZerowan написал(а):
Есть очень качественная идея с продуманной концепцией и ярким сюжетом. Вкратце - мод на постапокалипсичексий город. Игрок попадает туда в результате раскола во времени и в пространстве, а чтобы выбраться, ему придется собрать Стабилизатор, сложный механизм, который может вернуть игрока в старый мир. И все это в развалинах города в окружении сотен монстров
Разработка велась на ModPE, была генерация, но с учетом особенностей моддинга ПЕ это не обойти, если Жека не сделает нужные для этого инструменты. Пока есть концепция, немного кода, куча идей и огромное количество хранящихся в json развалин... Ждем новостей от Жеки, тогда возможно и продолжу
 a. Кто такой "Жека"?
 b. Это скорее можно реализовать картой чем модом! Ну просто сюжетные моды не кто не любит а вот карту бы такую я прошёл! И в принципе её и создать то не трудно!
 

IchZerowan

Команда форума
Сообщения
38
Лучшие ответы
2
Симпатии
5
#3
Garik1303 написал(а):
IchZerowan написал(а):
Есть очень качественная идея с продуманной концепцией и ярким сюжетом. Вкратце - мод на постапокалипсичексий город. Игрок попадает туда в результате раскола во времени и в пространстве, а чтобы выбраться, ему придется собрать Стабилизатор, сложный механизм, который может вернуть игрока в старый мир. И все это в развалинах города в окружении сотен монстров
Разработка велась на ModPE, была генерация, но с учетом особенностей моддинга ПЕ это не обойти, если Жека не сделает нужные для этого инструменты. Пока есть концепция, немного кода, куча идей и огромное количество хранящихся в json развалин... Ждем новостей от Жеки, тогда возможно и продолжу
 a. Кто такой "Жека"?
 b. Это скорее можно реализовать картой чем модом! Ну просто сюжетные моды не кто не любит а вот карту бы такую я прошёл! И в принципе её и создать то не трудно!
Жека - разработчик InnerCore 
Очень много всего привязано именно к нормальному выживанию. Одна из идей - это то, что раскол произойдет в случайный момент, но когда у игрока уже много ресурсов и он развит. И до разкола мир не отличается от ванильного. Стабилизатор должен крафтится сложным фармингом, должны быть прочие механизмы из того города (начиная от каких-нить биноклей и заканчивая рабочим радио), а после возвращения в обычном мире должны генерироваться новые руды и все это должно быть глобальным и зрелищным. Добавил в шапку ссылку на описание на сайте.
 

Garik1303

Каменная лига
Сообщения
692
Лучшие ответы
2
Симпатии
2
#4
IchZerowan написал(а):
Garik1303 написал(а):
IchZerowan написал(а):
Есть очень качественная идея с продуманной концепцией и ярким сюжетом. Вкратце - мод на постапокалипсичексий город. Игрок попадает туда в результате раскола во времени и в пространстве, а чтобы выбраться, ему придется собрать Стабилизатор, сложный механизм, который может вернуть игрока в старый мир. И все это в развалинах города в окружении сотен монстров
Разработка велась на ModPE, была генерация, но с учетом особенностей моддинга ПЕ это не обойти, если Жека не сделает нужные для этого инструменты. Пока есть концепция, немного кода, куча идей и огромное количество хранящихся в json развалин... Ждем новостей от Жеки, тогда возможно и продолжу
 a. Кто такой "Жека"?
 b. Это скорее можно реализовать картой чем модом! Ну просто сюжетные моды не кто не любит а вот карту бы такую я прошёл! И в принципе её и создать то не трудно!
Жека - разработчик InnerCore 
Очень много всего привязано именно к нормальному выживанию. Одна из идей - это то, что раскол произойдет в случайный момент, но когда у игрока уже много ресурсов и он развит. И до разкола мир не отличается от ванильного. Стабилизатор должен крафтится сложным фармингом, должны быть прочие механизмы из того города (начиная от каких-нить биноклей и заканчивая рабочим радио), а после возвращения в обычном мире должны генерироваться новые руды и все это должно быть глобальным и зрелищным. Добавил в шапку ссылку на описание на сайте.
Ну такое себе +/- Трудно и не нужно!
 

IchZerowan

Команда форума
Сообщения
38
Лучшие ответы
2
Симпатии
5
#5
Garik1303 написал(а):
IchZerowan написал(а):
Garik1303 написал(а):
IchZerowan написал(а):
Есть очень качественная идея с продуманной концепцией и ярким сюжетом. Вкратце - мод на постапокалипсичексий город. Игрок попадает туда в результате раскола во времени и в пространстве, а чтобы выбраться, ему придется собрать Стабилизатор, сложный механизм, который может вернуть игрока в старый мир. И все это в развалинах города в окружении сотен монстров
Разработка велась на ModPE, была генерация, но с учетом особенностей моддинга ПЕ это не обойти, если Жека не сделает нужные для этого инструменты. Пока есть концепция, немного кода, куча идей и огромное количество хранящихся в json развалин... Ждем новостей от Жеки, тогда возможно и продолжу
 a. Кто такой "Жека"?
 b. Это скорее можно реализовать картой чем модом! Ну просто сюжетные моды не кто не любит а вот карту бы такую я прошёл! И в принципе её и создать то не трудно!
Жека - разработчик InnerCore 
Очень много всего привязано именно к нормальному выживанию. Одна из идей - это то, что раскол произойдет в случайный момент, но когда у игрока уже много ресурсов и он развит. И до разкола мир не отличается от ванильного. Стабилизатор должен крафтится сложным фармингом, должны быть прочие механизмы из того города (начиная от каких-нить биноклей и заканчивая рабочим радио), а после возвращения в обычном мире должны генерироваться новые руды и все это должно быть глобальным и зрелищным. Добавил в шапку ссылку на описание на сайте.
Ну такое себе +/- Трудно и не нужно!
С хорошей реализацией будет топовый мод)
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
3,782
Лучшие ответы
35
Симпатии
360
#6
PE написан на Java? Какой в нем смысл тогда? Есть же нормальный майн на компы?
 

IchZerowan

Команда форума
Сообщения
38
Лучшие ответы
2
Симпатии
5
#7
Maxik001 написал(а):
PE написан на Java? Какой в нем смысл тогда? Есть же нормальный майн на компы?
PE на плюсах... И им реально пользуются, это удобнее (где хочешь, там и играй) и уже не хуже, чем на компе (по возможностям  и даже моды, как видишь, есть, разве что управление покривее)
 

derf

Каменная лига
Сообщения
208
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#9
Хоспадя, та pe норм, и плюсы норм, че вы к человеку то пристали, по теме вопросы задавайте, а не критикуйте pe
 

Ivasik

Команда форума
Сообщения
2,194
Лучшие ответы
51
Симпатии
152
#10
Прекращаем срач вида "pe говно, так как java лучше" и т.п. Данный раздел не относится к моддингу java версии. Так же хотелось бы заметить тот факт что больше PE издания нет, теперь все версии mc(не java) имеют версию 1.2 и официальное наименование Bedrock Edition.
 

Garik1303

Каменная лига
Сообщения
692
Лучшие ответы
2
Симпатии
2
#11
Ivasik написал(а):
Так же хотелось бы заметить тот факт что больше PE издания нет, теперь все версии mc(не java) имеют версию 1.2 и официальное наименование Bedrock Edition.
(Также известна, как Bedrock Platform, Bedrock Codebase или Bedrock Engine)
 
Сверху