Генерация биомов (часть 1)

Генерация биомов (часть 1)

Нет прав для скачивания
102
3
77
DdoosS добавил(а) новый ресурс:

Генерация биомов - В данном руководстве мы создадим собственный алгоритм генерации биомов.

Предисловие
К данному руководству прикреплены исходники, а также картинки и массивы всех использованных слоев GenLayer. В руководстве для описания слоев GenLayer использовалось 3 разных чанка из Обычного мира (без добавления новых биомов), на которых сгенерировались столовые горы, грибной остров и подсолнечное поле. Сиды и координаты чанков можно найти в папках.

1 Генерация биомов в мире
В данном разделе я постараюсь наиболее...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Конкурс Супер-гайд 2018!

У ресурса должна быть нормальная иконка, соответствующая тематике гайда ::mc_351-10:
По иконке сразу понятно, что речь идет о биомах, есть баннер
Адекватный заголовок и описание ::mc_351-10:

Прикрепленный архив со всеми рабочими исходниками гайда ::mc_351-10:
Отлично, есть архив с рабочими исходниками, а так же все сопутствующие материалы, которые использовались в гайде

Минимальный размер гайда: не меньше 3000 символов ::mc_351-10:

Текст гайда не должен быть разрезан и запрятан в спойлеры ::mc_351-10:

Код в гайде должен быть корректно оформлен ::mc_351-14:
Код оформлен отлично, везде присутствуют нужные теги. Но на некоторых блоках кода нету пометки языка. Если исправить, то будет идеально.

Код в гайде должен быть с поясняющими комментариями ::mc_351-10:
Вопросов нет. Присутствуют комментарии в коде, местами большие методы разбиваются на части с отдельными обьяснениями.

Гайд должен иметь четкую и адекватную структуру ::mc_351-14:
Структура гайда в целом отличная: есть разделы и подразделы, описания к ним. Но так как гайд длинный, было бы отлично, если в начале разместить что-то на подобии содержания. Например:

В первом разделе этого гайда я постараюсь наиболее наглядно и понятно объяснить по какому принципу работает генератор биомов.
Во втором разделе я расскажу, как добавить генерацию биома (Лазуритовая земля), который будет обладать небольшой холмистой границей (Окраина лазуритовой земли) и иметь редкую вариацию (Лазуритовая долина).


Несмотря на то, что тут есть описание, пользователь может это пропустить и не сразу понять, что по ходу гайда мы создадим свой собственный биом.

Гайд должен быть понятным ::mc_351-10:
Много пояснительных картинок, примеров, все разобрано и легко читается.

Итог
@DdoosS сделал отличный гайд. Проходит по всем критериям. Если исправить эти два мелких :mc_351-14:, то это будет супер-гайд и перенос в учебник без всяких вопросов. Пока переместил с Полигона в Туториалы.
 
102
3
77
DdoosS обновил(а) ресурс Генерация биомов новой записью:

Исправления

1. Добавил содержание руководства

2. Исправил некоторые картинки в GenLayer/SUNFLOWERS.

3. Исправление описания класса BiomeBase. Было
Как видно из кода, если мы указываем вес биома, равный 0, то он не будет генерироваться в Обычном мире.
Стало
Если мы указываем вес биома, равный 0, то он не будет генерироваться с помощью слоя GenLayerBiome. Тем не менее, можно добавить свои способы генерирования такого биома по аналогии слоя GenLayerRareBiome.

4. Поскольку все биомы с тегом BiomeInit.LAPIS, который зарегистрирован в BiomeDictionary, должны иметь границу, в классе GenLayerShoreCustom вместо условия
Java:
if (k != Biome.getIdForBiome(BiomeInit.LAPISLAND) && k != Biome.getIdForBiome(BiomeInit.LAPISVALLEY)) {

}
вставим условие
Java:
if (!BiomeDictionary.hasType(Biome.getBiomeForId(k), BiomeInit.LAPIS)) {

}

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CMTV
102
3
77

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Отлично, пометил как рекомендуемый. Поздравляю с первым супер-гайдом с первой попытки)
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Хмм. С переносом в учебник будут трудности, так как там математика не поддерживается. Скоро сделаю фикс и перенесу)
 
102
3
77
Скоро сделаю фикс и перенесу)
Что-то перенос в учебник затянулся)

Кстати, чем больше я копаюсь с алгоритмами слоев, тем сильнее начинают выделятся всем знакомые штучки из фотошопа типа способов наложения или слой-маски. С помощью ее аналога генерируются реки :eek: Когда писал тутор, то еще не подозревал, что буду приводить такое сравнение. Цитата в подписи говорит сама за себя)
Очень много всего хочется показать и так мало времени, чтобы все подготовить. Вторая часть уже близко ;)
 
Последнее редактирование:

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Что-то перенос в учебник затянулся)
Ах, забыл. Просто я тут соседним форумом параллельно занимался)
Там еще проблема - учебник на GitHub почему-то не собирается)
Сегодня-завтра разберусь.

Вторая часть уже близко
Это будет эпик. Желательно, с собственным примером еще. Так сказать, не только теория, но и практика.
 
102
3
77
Это будет эпик. Желательно, с собственным примером еще. Так сказать, не только теория, но и практика.
Во второй части хорошие примеры из практики, тут все ок)
Новая теория тоже будет, без нее пилить собственную генерацию (то есть не "ванилеподобную") будет не так очевидно. Как бы первый тутор по большому счету объясняет только как вальный генератор работает и как его кастомизировать не выходя за рамки его возможностей. Во втором же покажу как сделать свою конфетку.
 
  • Like
Реакции: CMTV
Сверху