• Гость, темы в этой категории создаются через Ресурсы!
    После создания туториала в Ресурсах в этом форуме будет автоматически создана тема для обсуждения.
Генерация в мире: руды

Генерация в мире: руды

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#1
LeyxorCheysen добавил(а) новый ресурс:

Руды - Добавьте свои руды во все миры.

Предисловие
Мы научились создавать блоки, но их можно генерировать в мире как руды. Причём не только в основном мире. на также в аду и крае.
Создание генератора
Создадим пакет домен.автор.модификация.world а в нём класс CustomOreGen и дополним из IWorldGenerator:
Java:
public class CustomOreGen implements IWorldGenerator {

}
В теле класса добавим основной метод для генерации:
Java:
@Override
public void...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#3

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#4

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#5
Последнее редактирование:

Eifel

Команда форума
Сообщения
1,282
Лучшие ответы
54
Симпатии
326
#6
Конкурс Супер-гайд 2018!

У ресурса должна быть нормальная иконка, соответствующая тематике гайда ::mc_351-10:

Адекватный заголовок и описание ::mc_351-14:
Не сразу можно понять, что речь будет идти именно о генерации руды. По заголовку так точно. Описание тоже стоило бы подкорректировать.

Прикрепленный архив со всеми рабочими исходниками гайда ::mc_351-10:

Минимальный размер гайда: не меньше 3000 символов ::mc_351-10:

Текст гайда не должен быть разрезан и запрятан в спойлеры ::mc_351-10:

Код в гайде должен быть корректно оформлен ::mc_351-14:
С блоками кода все нормально, есть пометка языка. А вот однострочный код не запрятан в нужный тег. Так же полно неуместных пробелов.

Код в гайде должен быть с поясняющими комментариями ::mc_351-1:
Поясняющих комментариев практически нет. Так же нету описания важных параметров. "В метод генератора добавим поля для описания свойств: что такое высоты генерации, частота появления, измерение и тд ", что такое "и т.д." читателю вряд ли будет понятно. Некоторые параметры были описаны почти в конце гайда, но не в наилучшем виде, что не есть хорошо.

Гайд должен иметь четкую и адекватную структуру ::mc_351-14:
Нету никакого обьяснения общей логики, к примеру что мы реализуем, для чего мы это реализуем, сразу идет создание генератора. В остальном структура очень простенькая, ибо много тут не придумаешь.

Гайд должен быть понятным ::mc_351-1:
Под копирку можно что-то получить, но вот через отсутствие пояснений я мало что понял, особенно в генераторе.

Итог
Очень простой и "сухой" гайд. Даже если исправить все пункты, то этого будет крайне мало для супер-гайда. Ко всему, этот код очень знаком, вроде где-то уже видел.

Как вариант, помимо всех этих правок, можешь добавить больше информации. Разве код для ада, края и обычного мира одинаковый? Попробуй показать разные примеры, например:
  • как генерировать руды у воды, лавы;
  • как сделать, например большие жилы;
  • как сделать, чтобы руды генерировались жилами разной формы(например свисающие как светлокамень);
  • какие-то эксперименты с шансами, высотой.
Ну и прочие. Может у тебя или форумчан будут какие-то идеи по-лучше. А то сейчас гайд напоминает попытку растянуть нерастяжимое. Нужно что-то интересное(или больше информации) для супер-гайда. Еще бы хотелось послушать других пользователей.
Желаю успехов)
 
Последнее редактирование:

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#7
А вот однострочный код не запрятан в нужный тег
Это типа
Java:
?
Не сразу можно понять, что речь будет идти именно о генерации руды. По заголовку так точно. Описание тоже стоило бы подкорректировать.
Исправим.
Поясняющих комментариев практически нет.
Над этим работаю, ведь перед тем как обьяснять нужно и самому понять и протестировать в игре.
Нету никакого обьяснения общей логики, к примеру что мы реализуем, для чего мы это реализуем
Сделаем.
вот через отсутствие пояснений
Добавлю, как только сам полностью разберусь, хотя большинство коментариев в коде согласен не поставил, исправим.
  • как генерировать руды у воды, лавы;

  • как сделать, например большие жилы;

  • как сделать, чтобы руды генерировались жилами разной формы(например свисающие как светлокамень);

  • какие-то эксперименты с шансами, высотой.
Это вероятно будет попозже, но будет.

Итог: сегодня добавлю больше пояснений, может переструктурирую гайд, завтра начну экспериментировать для добавления тех фишок, о которых ты говорил. Думаю через пару дней сделаю как надо, а потом на перепроверку.)
 

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#8

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,193
Лучшие ответы
116
Симпатии
267
#9

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#11

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,193
Лучшие ответы
116
Симпатии
267
#12
1533538804146.png
 

Dahaka

Золотая лига
Сообщения
2,357
Лучшие ответы
82
Симпатии
282
#14
О том, что в твоем гайде про генерацию нет ни слова про генерацию. Но зато ты всунул инфу о том, как создать блок.

Java:
public static Block myBlock = new Block(Materal.ROCK)
вполне достаточно.
 

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#15

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#16

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,606
Лучшие ответы
40
Симпатии
384
#17
Если хочешь можешь ещё добавить: генерацию руды которая есть в Ор Дикшенари :)
~~~
Хотя у меня был ресурс на эту тему...
 

LeyxorCheysen

Железная лига
Сообщения
1,031
Лучшие ответы
19
Симпатии
79
#19

Kreatifchk

Каменная лига
Сообщения
44
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#20
Когда находишься в других измерениях из модов, этот метод не вызывается вообще, как исправить?
 
Сверху