Генерация руды только возле блока лавы

Версия Minecraft
1.12.2

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Здравствуйте, как генерировать руду при условии соприкосновения с блоком лавы?
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Пробежаться по всему чанку, найти блок лавы и поставить рядом руду.
Смешно. Но по делу: я умею генерировать руду, но мне нужно сделать проверку есть ли рядом с потенциальным местом генерации лава. Или даже сначала найти лаву. и некоторые блоки камня. которые с ней соприкасаются заменять на блок руды. Но вот как это реализовать я не выкупаю.
 
5,018
47
783
Пробежаться по всему чанку, найти блок лавы и поставить рядом руду.
А это называется говнокодерство;)

@WantaSanchez просто через IWorldGenerator как обычно делают нормальные люди, с условием проверки на то что на стороне есть блок лавы

Java:
for(EnumFacing facing : EnumFacing.getAllowedValues()) {
if(world.getBlockState(pos.offset(facing)) == Blocks.LAVA.getDefaultState()) {
    world.setBlockState.. //ну и тут как обычно генеришь
}
}
Все эти ванильные классы гена руд для лохов, тру пацаны используют IWorldGenerator:D
 
Последнее редактирование:
4,045
63
645
А это называется говнокодерство
Нуко... Подскажи способ лучше.
Что смешного? Это рабочий вариант. У меня так кристаллы соли генерируются... (в моём случае - это действительно говнокод).
Но вот как это реализовать
Берёшь чанк, циклом от нуля до актуальной высоты пробегаешься по всем блока в поискал лавы... Далее как написал @Maxik001.
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Нуко... Подскажи способ лучше.
Так я его написал. Не нужно пробегаться ни по каким чанкам. С помощью IWorldGenerator это все само работать будет во всем мире.
 
4,045
63
645
С помощью IWorldGenerator это все само работать будет во всем мире.
Ой да ладно! Сам-то понял, что написал... Не вводи людей в заблуждение... И сам оттуда выходи )
Аааа... Так вот почему туманное измерение так долго генерируется :)
В туманном нет кристаллов соли... А долго оно из-за воды генерируется.
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
А это называется говнокодерство;)

@WantaSanchez просто через IWorldGenerator как обычно делают нормальные люди, с условием проверки на то что на стороне есть блок лавы

Java:
for(EnumFacing facing : EnumFacing.getAllowedValues()) {
if(world.getBlockState(pos.offset(facing)) == Blocks.LAVA.getDefaultState()) {
    world.setBlockState.. //ну и тут как обычно генеришь
}
}
Все эти ванильные классы гена руд для лохов, тру пацаны используют IWorldGenerator:D
Ругается на:
Screenshot_2.png
Уж простите, умом пока не блескаю.
 
7,099
324
1,509
5,018
47
783
Нет, позиция получается из чанка, создавая новый поз. Есть x и z, а y рандомное.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Я не буду ничего уже больше писать, надоело. Если вы считаете иначе - ваше дело.
 
Последнее редактирование:
Сверху