Горение блока наподобие дерева/шерсти

Версия Minecraft
1.7.10
Eclipse; 1.7.10

Захотел я сделать себе мириады досок да блоков дерева - сделал. А вот проблемка: они не загораются от источника огня.
На форуме до сих пор валяется тема с решением этой проблемы, но, пошуршав несколько минут в Эклипсе, я так ничего и не получил.

Вот так выглядит то, что предложили сделать в вышеописанной теме:

Java:
public boolean isBurning(IBlockAccess world, int x, int y, int z)

    {
        return true;
    }
Конечно, одного метода, который я указал в теле класса, не хватило. И вот встает вопрос, как, собственно, сделать так, чтобы блок горел, как доски/шерсть/дерево? Прошу максимально просто и доступно, потому что
D83DDC47.png
D83DDC47.png
D83DDC47.png
.

P.S. Целый код класса моего блока выкладывать стыдно(имею склонность к тупости в этом деле), да и не думаю, что в этом есть смысл.
 
В досках посмотри
Спасибо за прекрасно изложенную информацию о моей проблеме. Я уверен, что она мне весьма поможет, ведь Вы, хвала Нотчу, указали источник, который поясняет, в какой Черной дыре я должен искать "доски".
 
8
0
Доски наследуешь от досок, блоки дерева наследуешь от блоков дерева и все будет красиво. На крайняк ставишь MCreator, создаешь доску там, декомпилишь и смотришь как оно устроено. Вот к примеру бревно из твайлайт фореста. Я конечно не проверял горит ли оно, но в том что горит не сомневаюсь.
 

Вложения

  • BlockTFLog.rar
    886 байт · Просмотры: 8
Доски наследуешь от досок, блоки дерева наследуешь от блоков дерева и все будет красиво. На крайняк ставишь MCreator, создаешь доску там, декомпилишь и смотришь как оно устроено. Вот к примеру бревно из твайлайт фореста. Я конечно не проверял горит ли оно, но в том что горит не сомневаюсь.
Не совсем понятно, где толком доски - есть BlockWood и BlockLog. Второе - древесина, которая мне по факту не нужна. А вот если брать BlockWood, то получается якобы блок дерева, который не горит. И когда я пытаюсь поставить на него текстурку, то получается вот это:

Screenshot_578.png

Древесину из TF я посмотрел, но там наследовали BlockLog, что опять же мне не нужно.
 
@EgorkaWBB, а ты пробовал Blocks.fire.setFireInfo(block, encouragement, flammibility); в конструктор твоего блока? К примеру:
Java:
Blocks.fire.setFireInfo(this, 5, 20);//Как доски
Попробовал, но почему-то майн крашит и я догадываюсь почему.

15 первых строчек:
Java:
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1
    at net.minecraft.block.BlockFire.setFireInfo(BlockFire.java:436)
    at com.egorka.rv.S14.<init>(S14.java:22)
    at com.egorka.rv.Aaron.preLoad(Aaron.java:164)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.handleModStateEvent(FMLModContainer.java:532)
 
Не могу прямо ответить тебе, Liahim, ибо почему-то нет такой функции.

Малую часть блоков и практически все айтемы - да. Все остальное либо взято из текстурпака Conquest/мода Conquest/мода CustomNPC(некоторые оружки, например) с мелкими правками, либо перерисовано наполовину.

Screenshot_579.png Screenshot_580.png

Вот парочку скринчиков вещичек да инструментов. Пилю модик для усложнения и улучшения заурядной системы развития в майнкрафте. Например, добыча руды и сплав в слитки: появились промежуточные компоненты(те же плавни/флюсы, если знаете что это), новый виды самих полезных ископаемых(кобальтo3.png, медь и т.п.), сплавы(бронзаi22.png, сталь), коксовый угольi8.png. Правда, из механик там ничего нового нет, а сам модик пойдет на сервак, где его дополнят плагины/другие модификации.
 
Сверху