Границы инвентаря

Версия Minecraft
1.7.10
459
13
35
Теги надо проставлять правильно!
Доброго времени суток.
Можно ли каким-то образом обойти границы инвентаря?

Занялся кастом инвом и тут проблема в том, что не могу сделать текстуру инвентаря больше чем 256x256 в левом верхнем углу.
Пытался биндить ещё одну текстуру, но такое чувство будто бы границы.. прошу помощи.
 
Решение
Размеры границы твоего инвентаря. Максимальный размер не помню, помню что я пользоваться 240 на 240 размеры.
".lo" и "_lo" - не знаю откуда ты их берёшь, но это не они. Просто xSize и ySize.
---
указать mouseX и mouseY разрешение?
Нет, это координаты стрелки мышки.
459
13
35
В твоём GuiContainer в конструкторе указываешь примерно ySize = 256; и xSize = 256;.
у меня указано таким образом
Java:
     this.xSize_lo = mouseX;
     this.ySize_lo = mouseY;

типо нужно сменить на
Java:
this.xSize.lo = 460;
this.ySize.lo = 460;
верно?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Размеры границы твоего инвентаря. Максимальный размер не помню, помню что я пользоваться 240 на 240 размеры.
".lo" и "_lo" - не знаю откуда ты их берёшь, но это не они. Просто xSize и ySize.
---
указать mouseX и mouseY разрешение?
Нет, это координаты стрелки мышки.
 
459
13
35
Что? Я же писал в конструкторе твоего класса который наследует от GuiContainer.
всё, я разобрался. благодарю. и раз ты уже мне на это ответил, то не знаешь как можно было бы тесселятором сделать прозрачность текстуре?)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Тесслетором так:
Java:
        float alpha = (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F;
        float red = (float)(color >> 16 & 255) / 255.0F;
        float green = (float)(color >> 8 & 255) / 255.0F;
        float blue = (float)(color & 255) / 255.0F;
        tessellator.setColorRGBA_F(red, green, blue, alpha);
Если ты его используешь вместе, если по отдельности, то GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 0.25F);, а потом не забудь GL11.glColor4f(1F, 1F, 1F, 1F);.
 
459
13
35
Тесслетором так, если ты его используешь вместе, если по отдельности, то GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 0.25F);, а потом не забудь GL11.glColor4f(1F, 1F, 1F, 1F);.
благодарю.
и ещё раз бы вернулся к инвентарю, тк тут все равно границы мешают.
что с этим делать? их можно как-то априори убрать?
 
459
13
35
Эм... Переопределить методы mouseClicked и вроде mouseMovedOrUp, и сделать так, чтобы предмет не выпадал.
я не об этом вообще говорил, не в этом у меня проблема. у меня проблема в том, что не вмещается туда текстура самого инвента, про слоты я ничего не говорил
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ты писал, что тебе границы мешают, я подумал что именно про выпадения предмета.
Ну типа использовать метод func_146110_a или func_152125_a, чтобы типа вместилось.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Наверное не те значения давал.
func_146110_a(x, y, размер_x_на_текстуре, размер_y_на_текстуре, размер_x_текстуры_в_игре, размер_y_текстуры_в_игре, размер_x_текстуры, размер_y_текстуры);
func_146110_a(0, 0, 256, 256, 256, 256, 256, 256) ну или типа того.
 
Сверху