Два баундбокса

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Драсте. Есть такая тема - необходимо сделать провода, чтобы они вписывались во внутренний угол. Но в тоже время нужно чтобы сломать их можно было и там, и там. Делать непонятный куб как у забора - очень некрасиво.

Можно ли сделать как то два параллелепипеда, а потом "суммировать" их как один?

1562866787248.png
 
5,018
47
783
Update!
Как сделать чтобы в мой нарисованный и созданный на сервере баундбокс упирался рейтрейс?
Java:
@SubscribeEvent
    public void drawSelectionBox(DrawBlockHighlightEvent e)
    {

        if(e.getTarget().typeOfHit == RayTraceResult.Type.BLOCK)
        {
            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.tryBlendFuncSeparate(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GlStateManager.SourceFactor.ONE, GlStateManager.DestFactor.ZERO);
            GlStateManager.glLineWidth(2.0F);
            GlStateManager.disableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(false);
            IBlockState iblockstate = e.getPlayer().getEntityWorld().getBlockState(e.getTarget().getBlockPos());
            if(iblockstate.getBlock() == RegBlocks.wires) {
            double d3 = e.getPlayer().lastTickPosX + (e.getPlayer().posX - e.getPlayer().lastTickPosX) * (double)e.getPartialTicks();
            double d4 = e.getPlayer().lastTickPosY + (e.getPlayer().posY - e.getPlayer().lastTickPosY) * (double)e.getPartialTicks();
            double d5 = e.getPlayer().lastTickPosZ + (e.getPlayer().posZ - e.getPlayer().lastTickPosZ) * (double)e.getPartialTicks();
            drawSelectionBoundingBox(iblockstate.getSelectedBoundingBox(e.getPlayer().getEntityWorld(), e.getTarget().getBlockPos()).grow(0.0020000000949949026D).offset(-d3, -d4, -d5), 0F, 0.0F, 0.0F, 0.4F, iblockstate.getValue(WiresBlock.FACING), iblockstate, e.getTarget().getBlockPos(),e.getPlayer().getEntityWorld());
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.disableBlend();
            }
        }
        

    }

Java:
@Override
    public void addCollisionBoxToList(IBlockState state, World worldIn, BlockPos pos, AxisAlignedBB entityBox, List<AxisAlignedBB> collidingBoxes, @Nullable Entity entityIn, boolean isActualState)
    {
        switch (state.getValue(FACING))
        {
        case SOUTH:
            addCollisionBoxToList(pos, entityBox, collidingBoxes, this.SIDE_AABB[2]);
            addCollisionBoxToList(pos, entityBox, collidingBoxes, this.SIDE_AABB[0]);
        case NORTH:
        default:

        case WEST:

        case EAST:

        }

    }
 
5,018
47
783
Нашел
Java:
    public RayTraceResult collisionRayTrace(IBlockState blockState, World worldIn, BlockPos pos, Vec3d start, Vec3d end)
    {
        return this.rayTrace(pos, start, end, blockState.getBoundingBox(worldIn, pos).union(this.SIDE_AABB[2]));
    }

Всем спасибо за не помощь,а я молодец
 
7,099
324
1,510
Все это есть в automagy, почему бы не посмотреть?
 
3,005
192
592
А теперь можно сделать так, что бы при постановки на 1 сторону, на другие 5 твоя "штука" не распространялась?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
В случаи, если нужно чтобы провода типа шли в стену, а не огибали угол. И т.п. виды проводов. И возможно ещё нужно не только горизонтальные провода, а ещё и вертикальные, типа как висячее провода.
 
3,005
192
592
Вот я хочу поставить "это" на стену, но зачем то у меня они появляются на полу, втф
 
Сверху