Динамическая загрузка файлов мода при запуске

Версия Minecraft
1.12+
49
0
У меня вопрос: как сделать так чтобы в клиенте игрока были только текстуры мода, и было место которое будет передавать "начинку" мода при запуске клиента.
 
Последнее редактирование:
476
9
39
Можешь rmi попробовать если с сервера текстурки хошь отдавать, но тогда со своим javaagent'ом запускать надо или писать свой main класс. Это, конечно, имба.
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
@Vlad89 выдаю предупреждение. Данная тема - надругательство над правилами форума (заголовок, теги, версия).

Серьезно?
Screenshot_3.png
ПРАВИЛА написал(а):
  • В вопросах запрещено ставить теги вроде "помогите", "мод", "вопрос" — и так понятно, что вам требуется помощь, что это вопрос, и что он про мод.
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Зачем? Она все равно будет в памяти. Знающий человек легко сдампит ее и все.
Просто они до сих пор не знаю, что всё что на клиенте можно спереть. Вообще не вижу смысла пытаться обезопасить клиент...
 
476
9
39
Просто они до сих пор не знаю, что всё что на клиенте можно спереть. Вообще не вижу смысла пытаться обезопасить клиент...
А как же RMI уже что либо сдампить не так-то просто будет. Если, конечно, клиент переписать. Сразу в лаунчере выбирать сервер и устанавливать соединение, далее получать список ссылок(ресурсов) внедрить пару апи, и в теории "можно с сервера гуиху кодить" Вызывать потом удаленно методы на клиенте. Есть более крутая реализация jini хз как щас называется. Думаю если пару классов в клиенте подменить и написать заглушки можно много что провернуть. Споут даже об этом и не думал(по крайне мере я так думаю). В мод можно внедрить лаунчер или инсталлер как у форджа/optifine/etc. (крутая идея, на досуге займусь)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
А как же RMI уже что либо сдампить не так-то просто будет. Если, конечно, клиент переписать. Сразу в лаунчере выбирать сервер и устанавливать соединение, далее получать список ссылок(ресурсов) внедрить пару апи, и в теории "можно с сервера гуиху кодить" Вызывать потом удаленно методы на клиенте. Есть более крутая реализация jini хз как щас называется. Думаю если пару классов в клиенте подменить и написать заглушки можно много что провернуть. Споут даже об этом и не думал(по крайне мере я так думаю). В мод можно внедрить лаунчер или инсталлер как у форджа/optifine/etc. (крутая идея, на досуге займусь)
И кто таким геммороем вида "переписать клиент" будет заниматься? Мыло кто захочет переписать весь клиент(или вообще никто :\)
 
476
9
39
И кто таким геммороем вида "переписать клиент" будет заниматься? Мыло кто захочет переписать весь клиент(или вообще никто :\)
Я этим сейчас и занимаюсь. Некоторые простые вещи даются с трудом. Потому что логики омг и просчитаться легко.
Правда я рендер переписываю под свои нужды. И немного физику и в других местах "по чуть-чуть".
И переписывать например для базовой реализации не так уж и прям много. Например контейнеры из клиента вытащить. Ибо у меня в контейнерах такая логика и столько сил, не сильно хочется кому-то отдавать так просто. Или тот же новый рендер. Правда я не уверен, что asm будет работать в купе с RMI. Т.е это надо сгенерировать инструкции на стороне клиента и отправлять на заглушки для rmi через которые уже сервер отправит нужный код. Ладно, это вполне реальная задача и интересная. Может быть за год с небольшим напишу что-нибудь. Интересно жуть)
 
1,990
18
105
А в чем профит-то? Ну перешлешь ты свой класс через RMI, а я (или абстрактный Петя Васечкин) его перехвачу по сети, да разберу, либо хукнусь куда надо и сделаю дамп. Собственно, всё. Заморочек с таким путём "защиты" уж слишком много получается, а обойти - не так и трудно.
Защита клиента хороша тогда, когда на её разработку уходит меньше времени, чем на её взлом.
 
Последнее редактирование:
476
9
39
А в чем профит-то? Ну перешлешь ты свой класс через RMI, а я (или абстрактный Петя Васечкин) его перехвачу по сети, да разберу, либо хукнусь куда надо и сделаю дамп. Собственно, всё. Заморочек с таким путём "защиты" уж слишком много получается, а обойти - не так и трудно.
Защита клиента хороша тогда, когда на её разработку уходит меньше времени, чем на её взлом.
А представь я обфусцирую код таким образом что понять что там не будет возможности. Да и RMI же работает не пересылкой классов, а именно удалённым выполнением методов? Т.е отправлю я ему выполни gawg.awgwag(gaw, awg,agw); и так кучу инс... Крч костыль. Я на самом деле не из-за защиты хотел. Я хотел чтоб можно было подключаясь к серверу получать все моды. Аля споут.
 
1,990
18
105
Обфускация - не панацея. Есть средства отладки. Потребуется дополнительное время поковыряться - да.
Ну а во-вторых, если не пересылать классы по сети, то каждый раз до сервака стучаться чтобы выполнить метод? Это же бред, ведь есть такое понятие как пинг, а это непозволительно огромное время выполнения для хоть немного часто вызываемого кода, в итоге польза RMI очень и очень специфична.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Обфускация - не панацея. Есть средства отладки. Потребуется дополнительное время поковыряться - да.
Ну а во-вторых, если не пересылать классы по сети, то каждый раз до сервака стучаться чтобы выполнить метод? Это же бред, ведь есть такое понятие как пинг, а это непозволительно огромное время выполнения для хоть немного часто вызываемого кода, в итоге польза RMI очень и очень специфична.
Да всё это *ерня с защитой клиента, рано или поздно взломают. Вон днуво обещало фулл защиту, и что? Пол года, защита слита...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Защита клиента не такая и бесполезная вещь, если на неё не тратить много времени и вовремя обновлять.
Ну вон, костик же сделал guard для стримкрафта, вроде нормально, но читам не помеха.
 
Сверху