Добавление моделей блокам и предметам

Добавление моделей блокам и предметам

Нет прав для скачивания

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Зачем джуниору какие-то библиотеки. Старайся писать статьи без "библиотек". И вот это: "modelLocation.toString().contains("testitem");", все нормально? Все устраивает? Я не просто так докопался. В ресурсЛокации есть два метода: modid и вроде path(такое должно быть название) и через path ты можешь спокойно без лишних преобразований проверить содержимое.
 
ты можешь спокойно без лишних преобразований проверить содержимое.
Для предметов да, в для блоков нет. Там идет не просто модид:файл а модид:путь/до/файла#инвентори.
Я делал костыль метод через субстроки, но не включил его в гайд.
 
1,417
44
594
@LG (Maxik001), @MagTemTenebrius, прекращаем срач, иначе выдам по бану.
Слова ему не сказал, а то что мне пишут "ты не способен прочитать? ", мне нельзя написать в ответ "ты не способен написать"? Я даже читать его надоедливый текст не стал, много воды мало дела...
 
2,932
44
598
@MinecraftForge я знаю что по поводу этих моделей инфы почти нету, но не мог бы ты рассказать как использовать эти модели для Entity?
 
Копай в направлении AnimationModelBase. Это моделька для энтити которая поддерживает Imodel и соответственно ibakedmodel.
 
2,932
44
598
Спасибо! Поищу инфы!
(Хех, странно что Моджанг"овцы не сделали модели некоторых сущностей при помощи json, я понимаю что для json моделей нельзя прикрутить анимацию, но для той же вагонетки или активированного ТНТ можно было бы и json заюзать)
 
5,018
47
783
Про анимацию написал?
 
Пока нет, возможно позже. Я все таки вроде где-то говорил что сделаю это.
 
5,018
47
783
Ну я увидел твое сообщение об обнове.
Поправил баги, изменил немного текст. Добавлено больше информации.
Ты же не написал, что конкретно ты изменил и добавил)
 
3,005
192
592
Можно по интерисоваться, что это за такой "чудо" код? (А именно new Float(...))
modelcreator.QuadBuilder#putVertex
Код:
        if(!textured)
            ModelUtil.putVertex(builderQ, currentFormat, transform, currentSide, x, y, z, -1, -1, new Float(r), new Float(g), new Float(b), new Float(a));
        else
            ModelUtil.putVertex(builderQ, currentFormat, transform, currentSide, x, y, z, new Float(u), new Float(v), new Float(r), new Float(g), new Float(b), new Float(a));
 
Хм, я вроде исправлял это, странно. Спасибо, сейчас залью исправленную версию.
 
3,005
192
592
Лул, фикс чисто new Float(...), наес.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Конкурс Супер-гайд 2018!

У ресурса должна быть нормальная иконка, соответствующая тематике гайда ::mc_351-10:
Подходит, тем более, что что-то другое сложно придумать

Адекватный заголовок и описание ::mc_351-14:
В заголовок лучше добавить больше информации о том, о чем рассказано в гайде, а не только название интерфейсов. Например: "Добавления моделей с помощью того и того", или что-то в этом роде.

Прикрепленный архив со всеми рабочими исходниками гайда ::mc_351-1:
Скачав архив, я не нашел классов, которые описаны в гайде. Нашел только библиотеку. За правилами конкурса, должны быть все исходники в готовом виде. Только загрузить себе в среду и запустить. Нужно исправить.

Минимальный размер гайда: не меньше 3000 символов ::mc_351-10:

Текст гайда не должен быть разрезан и запрятан в спойлеры ::mc_351-10:

Код в гайде должен быть корректно оформлен ::mc_351-14:
Оформление хорошее, но код местами сьезжает, например:
Java:
ItemTransformVec3f thirdPerson =
                new ItemTransformVec3f(new Vector3f(0f,0,0), new Vector3f(0.005f, 0.15f, 0.04f), new Vector3f(0.55f, 0.55f, 0.55f));
        ItemTransformVec3f entity =

Такие моменты надо исправить.
Код в гайде должен быть с поясняющими комментариями ::mc_351-1:
Поясняющие комментарии есть, но так же есть замечания:
  • все эти описания методов, которые находятся в начале гайда, можно разместить в виде комментариев в коде. Это значительно сократит гайд и избавит от необходимости каждый раз возвращаться вверх и находить среди кучи информации описание нужного тебе метода, тем более, что описания не такие большие;
  • библиотека. В ней не так и много файлов, и думаю надо упомянуть о ней, например: "Создадим некую обертку, для удобства работы с тем то и тем" и, соответственно, описать весь процесс. Для чего это надо? К примеру надо будет внести какие-то коррективы или что-то переделать под себя, а читатель понятия не имеет что и как там устроено.
Если их исправить, то должно быть удобно и смотреться приятнее.
Гайд должен иметь четкую и адекватную структуру ::mc_351-14:
Желательно четко поделить гайд на разделы(я так понял там две части - для айтема и блока, с библиотекой и без). Так же надо добавить описание, что мы будем делать в первой и второй частях(Например: "Создадим блок со своей моделью и т.д."). Убери капс(так как проблема была описана выше), это не красиво смотрится.

Гайд должен быть понятным ::mc_351-14:
В основном все понятно. И это очень хорошо. Но есть один момент - желательно подробнее написать о том, что и где регистрировать, например на какой стадии загрузки мода, или "Далее обычным способом зарегистрируем ModelResourceLocation: " - а где?

Итог
Гайд получился обьемным, много полезной информации. Если исправить все замечания, то, думаю, сможет претендовать на супер гайд и помещение в учебник.
 
246B2-5G6K4 обновил(а) ресурс Добавление моделей блокам и предметам новой записью:

Больше информации и исправление недочетов

Добавлено описание 'вспомогательной обертки ванильных функций'. Разбил туториал на 4 части, исправил форматирование.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху