• Гость, темы в этой категории создаются через Ресурсы!
    После создания туториала в Ресурсах в этом форуме будет автоматически создана тема для обсуждения.
Добавление моделей блокам и предметам

Добавление моделей блокам и предметам

Нет прав для скачивания

iconst_0

Золотая лига
Сообщения
1,687
Лучшие ответы
43
Симпатии
259
#61
Где можно получить как-либо координаты, на какой позиции стоит блок в момент рендера
Насколько мне известно, никак, для этого есть TESR.
IBakedModel:
@Override
public List<BakedQuad> getQuads(@Nullable IBlockState state, @Nullable EnumFacing side, long rand) {
    return bakedQuads;
}
Если state не равна нулю. значит рендерится блок, этот стейт и можно брать.
Что бы в дальнейшем исходя из позиции и стейта изменять текстуру?
Из позиции никак, по крайней мере простого способа я не знаю. Есть что-та там с BlockColors, посмотри как листва меняет цвет.
А из стейта так:
Нужно в методе bake в IModel создать несколько одинаковых моделей(листов квадратов) с разными текстурами и передать их в Ibakedmodel, далее проверять стейт на какое-нибудь проперти, и в зависимости от этого выдавать разные листы квадратов.
 
Сверху