Добавление цвета на экран без GUI

Версия Minecraft
1.7.10
Вопрос такой, как добавить цвет на экран игрока без GUI?
P.S. В армортике
 
Решение
Я как-то пробовал картинку биндить на весь экран , но не вышло она ездит от разрешения экрана , тебе примерно вот это нужно
Java:
Tessellator t = Tessellator.instance;
                t.startDrawingQuads();
                t.addVertexWithUV(0.0D, (double)event.resolution.getScaledHeight(), -90.0D, 0.0D, 1.0D);
                t.addVertexWithUV((double)event.resolution.getScaledWidth(), (double)event.resolution.getScaledHeight(), -90.0D, 1.0D, 1.0D);
                t.addVertexWithUV((double)event.resolution.getScaledWidth(), 0.0D, -90.0D, 1.0D, 0.0D);
                t.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, -90.0D, 0.0D, 0.0D);
                t.draw();
929
30
66
Я как-то пробовал картинку биндить на весь экран , но не вышло она ездит от разрешения экрана , тебе примерно вот это нужно
Java:
Tessellator t = Tessellator.instance;
                t.startDrawingQuads();
                t.addVertexWithUV(0.0D, (double)event.resolution.getScaledHeight(), -90.0D, 0.0D, 1.0D);
                t.addVertexWithUV((double)event.resolution.getScaledWidth(), (double)event.resolution.getScaledHeight(), -90.0D, 1.0D, 1.0D);
                t.addVertexWithUV((double)event.resolution.getScaledWidth(), 0.0D, -90.0D, 1.0D, 0.0D);
                t.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, -90.0D, 0.0D, 0.0D);
                t.draw();
 
106
8
19
В RenderGameOverlay.
public void drawArmor(Post e){
EntityPlayer player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
if (player.getCurrentArmor(/*0,1,2,3*/) != null && player.getCurrentArmor(/*0,1,2,3*/).getItem() == /*путь до регистрации айтема*/) {
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(/*Путь к PNG*/);
Minecraft.getMinecraft().ingameGUI.drawTexturedModalRect(0, e.resolution.getScaledHeight() / 2 * 2 - 600, 0, 0, 5870, 800);
}}
По другому я не знаю как.
P.S картинка рендерится на весь экран на любых разрешениях,вроде.
 
Сверху