Это взлёт,перемещение и тд,да?Тогда проблема,игрок двигается вместе с дроном.Я так понял игроку надо отменить какой-то эвентуправление как в обычном креативе
>Ну тогда лошадь, подойдет идеально, и не надо камеру создавать. Достаточно примаунтить игрока к дрону в режиме управления.krok написал(а):Угу,спасибо. Другой вопрос. Как все бинды игрока убрать и сделать свое на время полета в дроне? Потом вернуть.
Есть метод, updateRiden или как-то так. Там и перемещается "наездник".Agravaine написал(а):Точно! Ну и не перемещать тогда игрока и все.
Chunk chunk = worldObj.getChunkFromBlockCoords((int) posX, (int) posY);
if (!chunk.isChunkLoaded) {
worldObj.getChunkProvider().loadChunk(chunk.xPosition, chunk.zPosition);
}
Выходит надо пустое метод сделать?(ну кроме проверки на isDead)Agravaine написал(а):Есть метод, updateRiden или как-то так. Там и перемещается "наездник".Agravaine написал(а):Точно! Ну и не перемещать тогда игрока и все.