[Еда] Как сделать?

Версия Minecraft
1.7.10
5,018
47
783
Как сделать чтобы допустим , был какой то предмет, который можно сожрать. После того как ты сжираешь его, он не пропадает ,а заменяется на другой(который сожрать уже нельзя) и кладется в инвентарь?
 
7,099
324
1,509
Код взят из скалы, частично переписан
extends ItemFood{
void onFoodEaten(p_77849_1_ : ItemStack, p_77849_2_ : World, p_77849_3_ : EntityPlayer) {
//тут добавляешь предмет в инвентарь
}
 
5,018
47
783
hohserg написал(а):
Код взят из скалы, частично переписан
extends ItemFood{
 void onFoodEaten(p_77849_1_ : ItemStack, p_77849_2_ : World, p_77849_3_ : EntityPlayer) {
//тут добавляешь предмет в инвентарь
}

так а внутри то как написать? просто импортировать?
 
7,099
324
1,509
Ну я же написал extends, значит, нужно от этого класса наследовать и реализовать этот метод onFoodEaten
 
5,018
47
783
Maxik001 написал(а):
hohserg написал(а):
Код взят из скалы, частично переписан
extends ItemFood{
 void onFoodEaten(p_77849_1_ : ItemStack, p_77849_2_ : World, p_77849_3_ : EntityPlayer) {
//тут добавляешь предмет в инвентарь
}

так а внутри то как написать? просто импортировать?

он тут капец ругается на твой код))

так, это ладно, ничего не работает. Еще есть варианты?
p.s дело в том что у меня не еда (ItemFood ) а сьедобный предмет (Item) c методами сьедобности
 
7,099
324
1,509
Я же псевдо-код написал, можно было бы догадаться, что аргументы нужно переписать под вид
arg:TypeOfArg => TypeOfArg arg
 
5,018
47
783
virysD написал(а):
Глянь ванильный грибной суп

мне тоже эта мысль в голову пришла,только я его не нашел :) не подскажешь где он валяется?
 
5,018
47
783
решил проблему.! Достаточно было написать


return new ItemStack(MyItems.conserveBank); :)
 
5,018
47
783
5,018
47
783
hohserg написал(а):
А куда ты это вставил то?
return new ItemStack(MyItems.conserveBank);

В метод 
Код:
 public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
 
7,099
324
1,509
Так это ведь мгновенно выдаст предмет, не обязательно "доедать", можно "надкусить" предмет. Или для ItemFood onItemRightClick переопределен?(тогда зачем в этом классе метод onFoodEaten?)
 
Сверху