Зависимость гуи от монитора

Версия Minecraft
1.7.10
382
2
24
Такой вопрос. Сейчас настраивал размер гуи. Вот класс где указаны размеры
Java:
package merlin.seriousmodssthefe;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer;
import net.minecraft.inventory.Container;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

/**
 * Created by JustAGod on 11.01.2018.
 */
public class GuiContainerTutorial extends GuiContainer {

    public GuiContainerTutorial(Container container) {
        super(container);

    }

    @Override
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTick, int mouseX, int mouseY) {

    }
    //----
    private static final ResourceLocation TEXTURE = new ResourceLocation(Main.MODID, "textures/blocks/black.png");

    @Override
    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float ticks) {
        int guiX = width / 2;
        int guiY = height / 2;
        mc.getTextureManager().bindTexture(TEXTURE);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        drawDefaultBackground();
        drawTexturedModalRect(0, 0, 1, 1, [B][U]320[/U][/B], [B][U]256[/U][/B]);
    }
    //------
}

Выделенным шрифтом числа -- они и отвечают за размер (первое за размер по горизонтали, второе -- по вертикали). Я не знаю какое отношение сторон у моего монитора, но он примерно квадратный. Так вот вопрос. У меня на экране гуи занимает весь экран. А если у того, кто скачает мой мод будет экран 16:9, там тоже будет на весь экран?
 
Сверху