Записки о многопоточности майна и писанины с нуля

97
2
21
@Doc Мне проще с 0 переписать, если уж такой большой разрыв в версиях.
 
1,057
50
234
Мммм, а дефолтный майн разве не многопоточен?
 
1,193
31
182
эм ты што савсем, надо показат всэм што ти умний капец и програмист котлинжаба
 
1,111
47
420
люблю выпендриваться
в майне хренова туча потоков
1) Поток самой игры кншн
2) Еба поток, который нужен для хакинга таймера. Тут было крутое обоснование его нужности где-то
3) Конечно же сохранение карты. Тут вы попали
4) Самое масштабное хранилище потоков - netty. Вы шо ж думали, пакеты читаются и пишутся в одном потоке? ха! В версии 1.6.4 и ранее открывали по 2 потока на каждого игрока на сервере.
 
1,200
37
237
А с 1.7 как? Или ты имеешь в виду, что netty не использовался до?
 

will0376

Токсичная личность
2,072
55
584
А если подумать - как ты распределишь нагрузку в потоки? Мир можно грузить в разных потоках, но можно получить лулзы. Свет так-же можно обрабатывать в потоке...
Тут было крутое обоснование его нужности где-то
Какого?!?!
 
Последнее редактирование:
1,193
31
182
вопрос о потоках
как сделать свой тикер на подобии майновского? вроде надо в отдельном потоке что то делать
хочу создать метод, вызывающийся 50-60 раз в секунду
стоит ли вообще этим делом заниматься? лагать не будет?
 
1,193
31
182
ну как мы знаем (нет) я пилю очередной говномод на пушки мод на ганы
нужен метод, который выполняется быстрее чем ванильный код (20 тиков в секунду), например около 40
Клиенттикэвент не подходит ибо там две фазы и как то не особо удобно, да и мой мозг отказался создавать в голове, как это с ним будет работать лол
мне нужно создавать сущность не 600 раз в минуту, как это можно сделать с стандартным онапйдет методом, а например 715 раз в минуту или 750, ну в общем, скорострельность типикал
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Лучше уж имитируй несколько выстрелов в тик.
Ибо если 20 человек одновременно зажмут по 20 выстрелов(спавн пуль) в секунду(~400 пуль в секунду) - уже будет неплохо так грузить.
 
1,193
31
182
передаю с клиента позиции сущности и проверяю на сервере в onMessage эм, это очевидная чтука
думаю каждому будет очевидно, что тут можно тупа заюзать пинг и дамагать всех, не выходя от кассы не получая в лицо в ответ
 
292
14
160
Пинг - не самое страшное тут. Можно сделать чит, который отправляет пакеты выстрелов во врагов вокруг игрока, вне зависимости от того, за стенами цели, или нет. Что-то вроде киллауры, только с пушками.
 
1,159
38
544
Уважаемые тов-щи. Я много раз натыкаюсь на критику манкрафта за "отсуствие" в нем многопоточности (хотя по факту она есть). Я так понимаю, что народ не устраивает то, что тайлы, ентити и все остальное обрабатывается за тик в одном потоке. Но расскажите мне что в этом плохого? Имхо, если разбить обработку разных вещей по потокам, то скорость обработки не увеличится, а сложность системы возрастет.
 
Сверху