- 124
- 1
- 0
Имеются 3 переменных double, 1 float и 1 integer. При установке блока в них нужно записать данные, передаваемые из другого файла (алгоритм установки сразу нескольких блоков). Как мне это реализовать?
Вот мой Tile Entity:
Вот мой Tile Entity:
Код:
public class TileEntityRail extends TileEntity{
private double xMove;
private double yMove;
private double zMove;
private float rotate;
private int section;
@Override
public void writeToNBT(NBTTagCompound nbt) {
super.writeToNBT(nbt);
nbt.setDouble("xMove", xMove);
nbt.setDouble("yMove", yMove);
nbt.setDouble("zMove", zMove);
nbt.setFloat("rotate", rotate);
nbt.setInteger("section", section);
}
@Override
public void readFromNBT(NBTTagCompound nbt) {
super.readFromNBT(nbt);
this.xMove = nbt.getDouble("xMove");
this.yMove = nbt.getDouble("yMove");
this.zMove = nbt.getDouble("zMove");
this.rotate = nbt.getFloat("rotate");
this.section = nbt.getInteger("section");
}
}