Здравствуйте!
Еще раз извиняюсь что обращаюсь к всем вам с просьбой (возможно тупой).
ТЗ:
У меня есть камень (например, "удача 3"), при крафте с всеми видами кирок, на выходе должна получаться кирка зачарованное (в данном случае "удача 3"). Эти камни должны дропаться с мобов. На одном камне - одно зачарование. При крафте камня с инструментом (оружием, бронёй) при допустимом совмещении зачарования, камень должен исчезать, а зачарование переносится на инструмент (оружие, броню) (камень в роли зачарованной книги, верстак в роли наковальни).
А теперь несколько вопросов:
1. Как наделять камень, выпадающий в качестве дропа случайным зачарованием?
2. Как сделать крафт камня с инструментом (оружием, броней)? Причем как учесть возмоность крафта камня с уже зачарованным инструментом (оружием, броней)?
Заранее благодарен!
_____
Видел это, но ссылка ведет в недоступное месте
Еще раз извиняюсь что обращаюсь к всем вам с просьбой (возможно тупой).
ТЗ:
У меня есть камень (например, "удача 3"), при крафте с всеми видами кирок, на выходе должна получаться кирка зачарованное (в данном случае "удача 3"). Эти камни должны дропаться с мобов. На одном камне - одно зачарование. При крафте камня с инструментом (оружием, бронёй) при допустимом совмещении зачарования, камень должен исчезать, а зачарование переносится на инструмент (оружие, броню) (камень в роли зачарованной книги, верстак в роли наковальни).
А теперь несколько вопросов:
1. Как наделять камень, выпадающий в качестве дропа случайным зачарованием?
2. Как сделать крафт камня с инструментом (оружием, броней)? Причем как учесть возмоность крафта камня с уже зачарованным инструментом (оружием, броней)?
Заранее благодарен!
_____
Видел это, но ссылка ведет в недоступное месте