Зачарование при крафте

Версия Minecraft
1.7.10

Led

291
3
0
Здравствуйте!
Еще раз извиняюсь что обращаюсь к всем вам с просьбой (возможно тупой).
ТЗ:
У меня есть камень (например, "удача 3"), при крафте с всеми видами кирок, на выходе должна получаться кирка зачарованное (в данном случае "удача 3"). Эти камни должны дропаться с мобов. На одном камне - одно зачарование. При крафте камня с инструментом (оружием, бронёй) при допустимом совмещении зачарования, камень должен исчезать, а зачарование переносится на инструмент (оружие, броню) (камень в роли зачарованной книги, верстак в роли наковальни).

А теперь несколько вопросов:
1. Как наделять камень, выпадающий в качестве дропа случайным зачарованием?
2. Как сделать крафт камня с инструментом (оружием, броней)? Причем как учесть возмоность крафта камня с уже зачарованным инструментом (оружием, броней)?
Заранее благодарен!

_____
Видел это, но ссылка ведет в недоступное месте
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1. Использовать метод getDrops в своём блоке, а если блок не свой, то эвент на дроп BlockEvent.HarvestDropsEvent.
2.
timaxa007 написал(а):
Подсказка: Создать (не простой) рецепт:
Код:
GameRegistry.addRecipe(new ReceptTest());
Код:
public class ReceptTest implements IRecipe {
У меня пока-что примера нет.
Проверять, что в сетке рецепта есть предмет с зачарованием, то и отдавать предмет с зачарованием.
___
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-1-5-2-%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0
 
Сверху