Игра не видит coremod

Версия Minecraft
1.7.10

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Не могу понять почему когда собираю мод, майн не видит мой трансформер.
Вроде все правильно сделал.
Java:
package ua.agravaine.mmorpgdrop.asm;

import cpw.mods.fml.relauncher.IFMLLoadingPlugin;

import java.util.Map;

@IFMLLoadingPlugin.MCVersion("1.7.10")
@IFMLLoadingPlugin.Name("MMORPGDropLoadingPlugin")
@IFMLLoadingPlugin.SortingIndex(1000)
public class MMORPGDropLoadingPlugin implements IFMLLoadingPlugin {

    public static boolean OBFUSCATION;
   
    @Override
    public String[] getASMTransformerClass() {
        return new String[]{"ua.agravaine.mmorpgdrop.asm.MMORPGDropClassTransformer"};
    }

    @Override
    public String getModContainerClass() {
        return null;
    }

    @Override
    public String getSetupClass() {
        return null;
    }

    @Override
    public void injectData(Map<String, Object> data) {
        OBFUSCATION = (boolean)data.get("runtimeDeobfuscationEnabled");
    }

    @Override
    public String getAccessTransformerClass() {
        return null;
    }
}
В META-INF написал такое:
Код:
Manifest-Version: 1.0
FMLCorePlugin: ua.agravaine.mmorpgdrop.asm.MMORPGDropLoadingPlugin
FMLCorePluginContainsFMLMod: true
Created-By: 1.8.0 (Oracle Corporation)
 
7,099
324
1,509
Пробовал вообще убрать аннотации?
 
1,111
47
420
Сцук. Да есть разница в том чтобы написать мета данные в манифест и в билд градл. Градл впихивает манифестовые данные всех библиотек которые подключенны. Если таковых данных нет, оставляет пустым.
Дополнительно если ты в среде разработки фордж не будет читать манифест твоего мода, а только библиотек. Нужно добавлять свой трансформер в аргументы запуска. Примерно так -Dfml.coreMods.load=путь.до.твоего.Трансформера
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Сцук. Да есть разница в том чтобы написать мета данные в манифест и в билд градл. Градл впихивает манифестовые данные всех библиотек которые подключенны. Если таковых данных нет, оставляет пустым.
Дополнительно если ты в среде разработки фордж не будет читать манифест твоего мода, а только библиотек. Нужно добавлять свой трансформер в аргументы запуска. Примерно так -Dfml.coreMods.load=путь.до.твоего.Трансформера
Я нифига не понял из того что ты написал.
Зачем мне аргументы запуска, если в среде у меня все работает. В виде исходников если - добавляю аргумент запуска и все пашет. В виде библиотеки - сам подхватывает манифест и все пашет.
Не работает в обычном майне тот же джарник мода, который в среде как библиотека отлично пашет...
 
7,099
324
1,509
Сверху