- 210
- 1
- 19
У меня есть итем с энергией. Заряжаю я его крафтом со слитками. При крафте перехватываю нбттэг, увеличиваю в нем кол-во энергии на какое-то количество (не полное) и кидаю в итем на выходе.
В классе предмета визуализация кол-ва энергии реализуется так. Но на выходе я вижу такое:
Мне нужно в код выше вставить процедуру, которая будет писать не 1200/1200, а столько, сколько получится. Один слиток добавляет 400. Если у предмета оставалось 200, то в окне выхода должно быть написано 600/1200. Как подсчитать - ежу понятно. Непонятно, как определить в процедуре AddInformation, что мышка наведена именно на слот выхода крафта. Подскажите, пожалуйста.
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void addInformation(ItemStack item, EntityPlayer player, List lore, boolean par4)
{
int left = maxenergy;
if(item.stackTagCompound != null){left = item.stackTagCompound.getInteger("Energy");}
lore.add(StatCollector.translateToLocal("lores.antirad"));
double leftpercent = (double)left / maxenergy;
if(leftpercent >= 0.75D) { lore.add(StatCollector.translateToLocal("lores.antirad.highenergy") + left + "/" + maxenergy); }
else if(leftpercent >= 0.25D) { lore.add(StatCollector.translateToLocal("lores.antirad.midenergy") + left + "/" + maxenergy); }
else { lore.add(StatCollector.translateToLocal("lores.antirad.lowenergy") + left + "/" + maxenergy); }
if(player.isPotionActive(RHPotionEffects.radiation)){
int level = player.getActivePotionEffect(RHPotionEffects.radiation).getAmplifier() + 1;
lore.add(StatCollector.translateToLocal("lores.antirad.radiationlevel") + level);
}
}
В классе предмета визуализация кол-ва энергии реализуется так. Но на выходе я вижу такое:
Мне нужно в код выше вставить процедуру, которая будет писать не 1200/1200, а столько, сколько получится. Один слиток добавляет 400. Если у предмета оставалось 200, то в окне выхода должно быть написано 600/1200. Как подсчитать - ежу понятно. Непонятно, как определить в процедуре AddInformation, что мышка наведена именно на слот выхода крафта. Подскажите, пожалуйста.