Тебе скинули код -_-нет мне сказали, что нужно вызвать открытие гуи, которое я не знаю как сделать.
Переделай под себя
Код:public class GUITab extends GuiScreen{ private GuiButton mButtonClose; private GuiLabel mLabelIpAddress; @Override public void initGui() { super.initGui(); this.buttonList.add(mButtonClose = new GuiButton(0, this.width / 2 - 100, this.height - (this.height / 4) + 10, "Close")); this.labelList.add(mLabelIpAddress = new GuiLabel(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, 1, this.width / 2 - 20, this.height / 2 + 40, 300, 20, 0xFFFFFF)); } @Override protected void actionPerformed(GuiButton button) throws IOException { if...
/**
* Returns true if this GUI should pause the game when it is displayed in single-player
*/
public boolean doesGuiPauseGame()
{
return true;
}
mc.displayGuiScreen(null);
public class GUITab extends GuiScreen{
private GuiButton mButtonClose;
private GuiLabel mLabelIpAddress;
@Override
public void initGui() {
super.initGui();
this.buttonList.add(mButtonClose = new GuiButton(0, this.width / 2 - 100, this.height - (this.height / 4) + 10, "Close"));
this.labelList.add(mLabelIpAddress = new GuiLabel(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, 1, this.width / 2 - 20, this.height / 2 + 40, 300, 20, 0xFFFFFF));
}
@Override
protected void actionPerformed(GuiButton button) throws IOException {
if (button == mButtonClose) {
mc.player.closeScreen();
}
}
@Override
public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.drawDefaultBackground();
super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
}
@Override
public boolean doesGuiPauseGame() {
return true;
}
}
package merlin.seriousmodssthefe;
import java.awt.Image;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import javax.imageio.ImageIO;
import javax.swing.JOptionPane;
import net.minecraft.command.CommandBase;
import net.minecraft.command.ICommandSender;
import net.minecraft.command.WrongUsageException;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
public class CommandRepair extends CommandBase {
public static final String NAME = "message1";
public static final String USAGE = "/message1";
@Override
public String getCommandName() {
return this.NAME;
}
@Override
public String getCommandUsage(ICommandSender commandSender) {
return this.USAGE;
}
@Override
public void processCommand(ICommandSender commandSender, String[] args) {
if (commandSender instanceof EntityPlayer) {
if (args.length > 0) {
throw new WrongUsageException(this.getCommandUsage(commandSender));
}
EntityPlayer player = this.getCommandSenderAsPlayer(commandSender);
//Вот здесь должно быть действие которое происходит когда я пишу команду /message1 (я хочу чтобы появлялось изображение, а игра ставилась на паузу, также на изображении должна быть кнопка, при нажатии которой игра должна сохранятся и возобновляться)
}
}
}
if (args.length > 0) {
: Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(new GUITab());
.Тебе скинули код -_-нет мне сказали, что нужно вызвать открытие гуи, которое я не знаю как сделать.
Переделай под себя
Код:public class GUITab extends GuiScreen{ private GuiButton mButtonClose; private GuiLabel mLabelIpAddress; @Override public void initGui() { super.initGui(); this.buttonList.add(mButtonClose = new GuiButton(0, this.width / 2 - 100, this.height - (this.height / 4) + 10, "Close")); this.labelList.add(mLabelIpAddress = new GuiLabel(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, 1, this.width / 2 - 20, this.height / 2 + 40, 300, 20, 0xFFFFFF)); } @Override protected void actionPerformed(GuiButton button) throws IOException { if (button == mButtonClose) { mc.player.closeScreen(); } } @Override public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) { this.drawDefaultBackground(); super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks); } @Override public boolean doesGuiPauseGame() { return true; } }