Из одного блока 2 предмета.

Версия Minecraft
1.7.10
5,018
47
783
Как написать в этом методе
  
Код:
  public Block getBlockDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
    {
     return (MyBlocks.petrushka);
    }

Чтобы дропалась не только петрушка, но и ее семена?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну, как-бы не как. Надо использовать:
Код:
public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune)


Код:
@Override
public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune) {
	ArrayList<ItemStack> ret = super.getDrops(world, x, y, z, metadata, fortune);
	ret.add(new ItemStack(itemSeed, 1, metadata));
	return ret;
}
 
7,099
324
1,509
Код:
@Override
public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune) {
    ArrayList<ItemStack> res=new ArrayList<ItemStack>();//Чтобы самого блока не было в списке
    res.add(new ItemStack(itemSeed, world.rand.nextInt(1+fortune), metadata));//в зависимости от удачи - размер стака
   res.add(new ItemStack(itemProduct, world.rand.nextInt(1+fortune), metadata));
    return res;
}

Вроде так
 
7,099
324
1,509
а, ну да, потому, что код из вашего сообщения скопировал, но имя ret мне не очень понравилось
 
5,018
47
783
hohserg написал(а):
Код:
@Override
public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune) {
    ArrayList<ItemStack> res=new ArrayList<ItemStack>();//Чтобы самого блока не было в списке
    res.add(new ItemStack(itemSeed, world.rand.nextInt(1+fortune), metadata));//в зависимости от удачи - размер стака
   res.add(new ItemStack(itemProduct, world.rand.nextInt(1+fortune), metadata));
    return res;
}

Вроде так

Ай, ай. Заменил itemSeed на свою переменную, но он ее все равно не видит, из другого класса
 
5,018
47
783
Сверху