Инвентарь

Версия Minecraft
1.7.10
929
30
66
Всем привет,как ставить текстуру инвентаря для инвентаря блока ?
 
Решение
Как-то так, но это не точно.
Java:
public class TestContainerGui extends GuiContainer {
    public static final int WIDTH = 180;
    public static final int HEIGHT = 152;

    private static final ResourceLocation background = new ResourceLocation(ModTut.MODID, "textures/gui/testcontainer.png");

    public TestContainerGui(TestContainerTileEntity tileEntity, TestContainer container) {
        super(container);

        xSize = WIDTH;
        ySize = HEIGHT;
    }

    @Override
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTicks, int mouseX, int mouseY) {
        mc.getTextureManager().bindTexture(background);
        drawTexturedModalRect(guiLeft, guiTop, 0, 0, xSize, ySize);
    }
}
1,031
19
87
Как-то так, но это не точно.
Java:
public class TestContainerGui extends GuiContainer {
    public static final int WIDTH = 180;
    public static final int HEIGHT = 152;

    private static final ResourceLocation background = new ResourceLocation(ModTut.MODID, "textures/gui/testcontainer.png");

    public TestContainerGui(TestContainerTileEntity tileEntity, TestContainer container) {
        super(container);

        xSize = WIDTH;
        ySize = HEIGHT;
    }

    @Override
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTicks, int mouseX, int mouseY) {
        mc.getTextureManager().bindTexture(background);
        drawTexturedModalRect(guiLeft, guiTop, 0, 0, xSize, ySize);
    }
}
 
Сверху