Интересный проект на движке MineCraft

ShadowShaman

Каменная лига
Сообщения
11
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#21
По сути мне нужно пояснить задачу, разработчик оценит , и там уже будет решение , работать или нет.
а так каким образом я могу определить цену вашего труда?
 

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,436
Лучшие ответы
32
Симпатии
353
#22

ShadowShaman

Каменная лига
Сообщения
11
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#24
Ну некоторые вещи можно сделать на основе плагинов?
уже существующие плагины на экономику, просто адаптировать.
а сложные вещи типа прокачки навыков и т.д уже модами.
 

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,436
Лучшие ответы
32
Симпатии
353
#25
а сложные вещи типа прокачки навыков и т.д уже модами.
Навыки можно легко сделать как в том же 76 Фоллауте (Там получается карточки, с перками которые можно вынимать и вставлять)

Стоп! А мы хотя бы с темой твоего проекта разобрались?)
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
3,782
Лучшие ответы
35
Симпатии
360
#26
Ну некоторые вещи можно сделать на основе плагинов?
Во первых умение писать моды не означает умение писать плагины. Это довольно разные вещи. Во вторых, очень мало кто будет сидеть и разбираться в чужом коде, когда ему быстрее свой написать. А своя экономика не 1000 рублей стоить будет, думаю понимаешь. И чтобы грабить корованы товар, это тоже нужно плотно переделывать класс игрока, создавая много подтипов.
 

ShadowShaman

Каменная лига
Сообщения
11
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#27
В общем думаю если я всё распишу, так проще будет определить с чего начинать и чем закончить :)
 

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,436
Лучшие ответы
32
Симпатии
353
#28

Minebot

Каменная лига
Сообщения
978
Лучшие ответы
13
Симпатии
90
#29
Ты 90% не сможешь по 5к - 10к за часть мода платить прогерам. Без этого никто ничего не будет делать
 

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,436
Лучшие ответы
32
Симпатии
353
#30
@ShadowShaman я так понял, вы передумали?
 

[Extended]TalosDx

Каменная лига
Сообщения
468
Лучшие ответы
9
Симпатии
35
#31
"А в этой игре можно будет грабить корованы?"
 
Сверху