Интерполяция цвета биомов от времени года

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#1
Версия Minecraft
1.12.2
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Здравствуйте... По хорошему совету @Dahaka решил все таки сделать плавную смену цвета биомов.
Встает две проблемы:
Как это сделать, учитывая что цвет в чанке обновляется только при перезагрузке(не апдейте) чанка.
Соответственно как это сделать плавным и незаметным для игрока?(моргание чанка - заметно!) Вставлять хук в апдейт чанка, чтобы цвет сетался каждый раз при апдейте чанка? Но ведь это будет лагодром...

Про конкретно плавное изменения цвета пока не знаю. Нужно как то брать значение начальное и конечно и по очереди через лист итерировать сетая каждый цвет...? Не знаю как еще.
 

Koldunec

Каменная лига
Сообщения
1
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#2
Я пока что ещё не особо умелый мододел, но с человеческо-майнкрафтерской точки зрения самым незаметным вариантом кажется то же самое моргание, но в тот момент, когда игрок пропускает ночь с помощью кровати. Вроде как он не особо смотрит по сторонам в это время.

Правда, тогда время года не будет меняться у тех, кто ночь не пропускает, но можно в качестве костыля добавить фантомов из 1.13 и поднять им урон до 7-9 сердец за удар - спать будут как миленькие.
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,256
Лучшие ответы
165
Симпатии
513
#3
Обновлять те чанки, которые находятся вне видимости игрока(за его спиной)?
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#4
Я пока что ещё не особо умелый мододел, но с человеческо-майнкрафтерской точки зрения самым незаметным вариантом кажется то же самое моргание, но в тот момент, когда игрок пропускает ночь с помощью кровати. Вроде как он не особо смотрит по сторонам в это время.

Правда, тогда время года не будет меняться у тех, кто ночь не пропускает, но можно в качестве костыля добавить фантомов из 1.13 и поднять им урон до 7-9 сердец за удар - спать будут как миленькие.
А ничего что игроки на сервере либо спят все вместе, либо никто?)
находятся вне видимости игрока(за его спиной)?
Костыльно как то... К тому же фиг знает как их получать(т.е нужно что то типо получать угол обзора и вычитать его из 360... )Не знаю как это сделать, если честно, распиши идею.
 

ZZZubec

Каменная лига
Сообщения
338
Лучшие ответы
13
Симпатии
34
#5
давай ко мне, напишем нормальный майн. Я прям вижу как ты идешь по тому же пути))
 

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,176
Лучшие ответы
115
Симпатии
262
#6
Если брать от игрока зависимость - то если никого на сервере нету, то ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ ИДТИ!? :eek::eek::eek:
 

ZZZubec

Каменная лига
Сообщения
338
Лучшие ответы
13
Симпатии
34
#7
Последнее редактирование:

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,176
Лучшие ответы
115
Симпатии
262
#8
После 10-ти минутного просмотра когда - там тупо в 2 метода добавлен свой код, думаю махих сможет скопировать это к себе!
(Если это ему подойдет)
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#9
Если брать от игрока зависимость - то если никого на сервере нету, то ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ ИДТИ!? :eek::eek::eek:
Не совсем понял про время. Время вмире тикает, причем тут игрок? Речь про рендер на клиенте... Ну как бы а клиент подразумевается... Запущен у игрока, да?))
 

Dahaka

Золотая лига
Сообщения
2,352
Лучшие ответы
82
Симпатии
279
#10
Соответственно как это сделать плавным и незаметным для игрока?(моргание чанка - заметно!)
Чтоб ты понимал, когда ставишь очередной блок в мир, чанк пересобирается. А если он имеет светимость, то может пересобрать и ближайшие чанки. Так что не знаю, что там у тебя моргает.

Плавная смена цветов биома есть в оптифайне, кстати.

И я вообще не вижу проблемы. Какие вообще моргания? У тебя биом динамический что ли? Он определен на этапе генерации чанка. А там уже при билде чанка для рендера, смотришь на соседние блоки и в зависимости от них задаешь текущему нужный цвет или текстуру..
 

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,176
Лучшие ответы
115
Симпатии
262
#11

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,136
Лучшие ответы
32
Симпатии
183
#12
А может это как-то через рендер подсовывать? Он же, по идее, каждый кадр запрашивает у блока его цвет...
Нельзя ли прямо там его и модифицировать?
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,256
Лучшие ответы
165
Симпатии
513
#13
Если бы рендер блока вызывался каждый кадр, у майна вообще был бы один ФПС ))
Выше ж объяснили когда обновляется рендер.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#14
Типо игрок ливнет, зайдет через неделю - у него же не должен быть цвет, который был неделю назад.
Ну блин.. Просто когда игрок коннектится к серверу, тупо ему пакет отослаю с текущей датой и все.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#15
Ок
Чтоб ты понимал, когда ставишь очередной блок в мир, чанк пересобирается. А если он имеет светимость, то может пересобрать и ближайшие чанки. Так что не знаю, что там у тебя моргает.

Плавная смена цветов биома есть в оптифайне, кстати.

И я вообще не вижу проблемы. Какие вообще моргания? У тебя биом динамический что ли? Он определен на этапе генерации чанка. А там уже при билде чанка для рендера, смотришь на соседние блоки и в зависимости от них задаешь текущему нужный цвет или текстуру..
Ну просто... А все. Да, ты прав. А как саму интерполяцию замутить?, ягуглил, но там сплошняком всякое связанное с шейдерами
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#16
Update! Ну во первых вопрос про интерполяцию, то есть плавный переход из одного цвета в друго остается открытым. А во вторых какая функция чанк апдейтит?
 
Сверху