Какие оптимизаторы эффективнее?

Сейчас я использую шесть модов, приведённых ниже:
1. AI Improvements
2. BetterFPS
3. Chunk Pregenerator
4. FoamFix
5. Optifine
6. Phosphor
Какие из них будут наиболее эффективнее, и какие из них лучше убрать?
ЮПД: FastCraft не предлагайте - он не совместим у меня
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Не то оптимизируешь, моды сами надо оптимизировать...
 
917
22
332
У меня был комплект betterfps, optifine и несколько jvm аргументов. Вполне хватало. Это как с телегой: если впрячь две лошади вместо одной, телега ускорится вдвое, но если впрячь ещё 2 телега ускорится уже не в двое, а в полтора раза, затем, если добавить ещё четыре => когда всего лошадей станет 8 телега ускорится ещё меньше. Чем больше оптимизаторов, тем меньше будет ощущаться эффект от каждого последующего.
З.Ы. Я к чему такой пример привёл - больше трёх ставить не имеет смысла, ибо зачастую оптимизируются схожие аспекты майна.
З.З.Ы. Данное мнение основано на моих личных наблюдениях, кто не согласен, без обид)
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
1,200
37
237
Еще бы саму игру переписать, да и на другом языке.
Про MineTest знаю.
 
1,200
37
237
Ну по мне жаба не лучший вариант, вот сишка да, хотя говорить со 100%-ой уверенностью не стану .
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
ява - худший язык
Мозг твой худший, если программировать на жабе не умеешь, то нефиг писать, что язык говно...

Ну по мне жаба не лучший вариант, вот сишка да, хотя говорить со 100%-ой уверенностью не стану .
На чём не пиши, если код, что написал - говно, то приложение твоё никогда лучше работать не будет.
 
1,200
37
237
Включается сборщик мусора
@
Выносит все моды
@
Игру
@
И ты, %юзернейм%, тоже попадаешь под раздачу :coffee:
 
Мозг твой худший, если программировать на жабе не умеешь, то нефиг писать, что язык говно...
Я конечно не хочу начинать спор
Но действительно ли в кодере дело, когда, если выделить игре на яве 4 гб озу, при том, что самой игре достаточно всего 128 мб, ява заберёт ВСЕ 4 гб оперативы и ещё умудрится через несколько минут вылететь с ошибкой о нехватки памяти?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Но действительно ли в кодере дело, когда, если выделить игре на яве 4 гб озу, при том, что самой игре достаточно всего 128 мб, ява заберёт ВСЕ 4 гб оперативы и ещё умудрится через несколько минут вылететь с ошибкой о нехватки памяти?
Откуда вы это берёте?! Один ляпнет, все повторят. Приведу пример своего проекта, у нас 100 модов на клиент, проблем с нехваткой озу никто не испытывает. Ну разве, что игроки с 1.5гб оперативы, но это уже их личные трудности.
 
Откуда вы это берёте?! Один ляпнет, все повторят. Приведу пример своего проекта, у нас 100 модов на клиент, проблем с нехваткой озу никто не испытывает. Ну разве, что игроки с 1.5гб оперативы, но это уже их личные трудности.
Уж соре - у тебя есть НАВЫКИ и возможность залезть в код и всё оптимизировать без использования костылей
У меня, как у простого интернет-обывателя, хоть и имеющего длительный опыт с игрой, пока что остаётся плохое мнение, ибо я работаю с тем, что есть, и не имею навыков что-то изменить в коде
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Уж соре - у тебя есть НАВЫКИ и возможность залезть в код и всё оптимизировать без использования костылей
Эм, я ничего не делал по оптимизации, максимум по серверным модам оптимизацию проводил, да и я лишь фиксы да модики пилю ._.
 
Сверху