Какие оптимизаторы эффективнее?

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
2,505
81
397
Ага, если учесть то что большинство мододелов - это любители, а не проффесионалы с многолетним опытом)
Я думаю, что при написании игры, уровень скилла мододелов - это последнее о чем будешь задумываться.
 
Я думаю, что при написании игры, уровень скилла мододелов - это последнее о чем будешь задумываться.
Но ставить на последнее самих мододелов, тем более когда ты им ещё давно пообещал встроенную поддержку модов и разные API под это - стыдно
 
3,005
192
592
2,932
44
598
Хочу войти в этот свинарник и с уверенностью заявить что главная проблема майнсруфта это многопоточность! В эру всяких "Фуфиксах-83ххх", "Зеонах", и прочих многоядерных машин с большим количеством потоков давить на 1-2 потока просто не выносимо. (Майн вроде как умеет сохранять чанки на диск в отдельном потоке...)
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Ну и конечно же старый опынгл и его не совсем правильное использование.
30000 дравколов на кадр - это капец, если учесть то что даже графонистые новинки юзают в два раза меньшеч а у нас тут кубики.
 
2,505
81
397
Где ты увидел в майне столько дроуколов? Какая дальность прорисовки стоит?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Где ты увидел в майне столько дроуколов? Какая дальность прорисовки стоит?
Перепутал, сорян. Как устроена графика в Майнкрафт
А есть возможность запустить кубач не на OpenGL, а на DirectX? Хотя бы на девятом
Ну это же совершенно разные вещи. Я конечно не вникал, но вроде обертки директа вообще нет на джаве.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
А есть возможность запустить кубач не на OpenGL, а на DirectX? Хотя бы на девятом
Ну началось... Знаешь почему жаба? Потому что кроссплатформа! Знаешь почему OpenGL? Потому что кроссплатформа! А теперь возьмём то, что ты предложил ранее: C++ онли под винду, либо таскай овер дохрена либ для юникс систем и т.п. систем. DirectX тут вообще онли винда, хз реально ли на других системах запускать. Майну не смена графической либы или языка надо делать, а оптимизацию кода.
 
Ну началось... Знаешь почему жаба? Потому что кроссплатформа! Знаешь почему OpenGL? Потому что кроссплатформа! А теперь возьмём то, что ты предложил ранее: C++ онли под винду, либо таскай овер дохрена либ для юникс систем и т.п. систем. DirectX тут вообще онли винда, хз реально ли на других системах запускать. Майну не смена графической либы или языка надо делать, а оптимизацию кода.
А на работу шейдеров оптимизация кода повлияет?
 
Сверху