Как анимировать obj?

Версия Minecraft
1.7.10
1,159
38
544
Я видел как анимируются java-модели, но как анимируются obj - нет. Возможно ли это? И как (пример кода, желательно?
 
1,159
38
544
Вот либа на 1.7.2
Полезно, спасибо. Но вряд ли это то, что мне нужно.

Как вообще обстоят дела с анимацией, проведите небольшой ликбез плз.
Знаю что есть 3 пути создания анимаций:
  • Анимировать java-модель как это делают в Techne
  • Писать какой-то json, который появился с 1.8 (хз вообще что это)
  • Юзать либу под старую версию
Разве нет способа анимировать асе в блендере и затолкать в игру без лишней головной боли, не прибегая к либам, коьорые имеют привычку не обновляться?
 
1,007
36
206
Без либ никак, если ты конечно не хочешь ещё больше гемора в виде дробления модели на хренову тучу частей, потом на разные объекты, и потом анимировать каждый объект(вроде так это происходит, но это не точно)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Без либ никак, если ты конечно не хочешь ещё больше гемора в виде дробления модели на хренову тучу частей, потом на разные объекты, и потом анимировать каждый объект(вроде так это происходит, но это не точно)
Лол, что ты несешь? @RareScrap, если хочешь анимировать модель без либ и т.п., тебе в первую очередь нужно написать парсер формата(.dae, .fbx и подобные, которые хранят в себе анимацию). Лучший вариант это написать свой формат анимации, сделать некую связку obj+*yourAnimFormat*. Если работаешь в блендере, можешь так же написать мини экспортёр анимации на питоне и отсеять мусор, который в майне скорее всего тебе не понадобится(сцена, свет, нормали и т.п.).
 
2,505
81
397
Нормали-то чем тебе не угодили?

Разве нет способа анимировать асе в блендере и затолкать в игру без лишней головной боли, не прибегая к либам, коьорые имеют привычку не обновляться?
Ну если ты хочешь именно так, то тебе нужна как раз та либа. Правда сам автор где-то писал, что у форжа 1.8 сделано лучше. Но на самом деле у форжа сделано очень плохо.

Чтобы сделать нормально, нужен хороший скилл в modern ogl.

Если тебе нужна простенькая анимация, то будет проще обернуть obj в "java-модель".
 
1,007
36
206
если хочешь анимировать модель без либ и т.п., тебе в первую очередь нужно написать парсер формата(.dae, .fbx и подобные, которые хранят в себе анимацию). Лучший вариант это написать свой формат анимации, сделать некую связку obj+*yourAnimFormat*. Если работаешь в блендере, можешь так же написать мини экспортёр анимации на питоне и отсеять мусор, который в майне скорее всего тебе не понадобится(сцена, свет, нормали и т.п.).
Действительно, это же намного проще
 
1,111
47
420
Я тут, кхм... Хочу посоветовать классную либу для парсинга! Scala Parser Combinators! Написание парсера для жысона(например) займет у вас 10-20 минут. Я с помощью сиеей либы написал работу для поступления JetBrains. Суть работы была в том чтобы написать свой простенький ЯП. Заняло это у меня 2-3 дня и вполне успешно. Вообщем если я с ЯП справился, то написать новый формат будет вообще пустяковой задачей.
 
1,159
38
544
Абсолютно также как и в джаве. Задавай вращение опр. части модели и все. Или тебе нужна более сложная анимация?
Можно пример плз


если хочешь анимировать модель без либ и т.п., тебе в первую очередь нужно написать парсер формата(.dae, .fbx и подобные, которые хранят в себе анимацию). Лучший вариант это написать свой формат анимации, сделать некую связку obj+*yourAnimFormat*. Если работаешь в блендере, можешь так же написать мини экспортёр анимации на питоне и отсеять мусор, который в майне скорее всего тебе не понадобится(сцена, свет, нормали и т.п.).
Не верю, что это уже кто-то не сделал до меня. Можно линк на какой-нибудь готовый вариант? Не хочу писать очередной велосипед


тут, кхм... Хочу посоветовать классную либу для парсинга! Scala Parser Combinators! Написание парсера для жысона(например)
Ребят, вы тему читали вообще? Я без понятия что это за мифический json, о котором вы говорите. Объясеите плз
 
1,417
44
594
Можно пример плз
net.minecraft.client.renderer.entity.RenderPlayer
setRotationAngles
заменяешь на
GL11.glRotatef
т.к. у тебя не на java, ну и следовательно рендеришь не весь объект (model.renderall() или как там), а по частям, которые в процессе крутишь
 
Сверху