Полезно, спасибо. Но вряд ли это то, что мне нужно.Вот либа на 1.7.2
Лол, что ты несешь? @RareScrap, если хочешь анимировать модель без либ и т.п., тебе в первую очередь нужно написать парсер формата(.dae, .fbx и подобные, которые хранят в себе анимацию). Лучший вариант это написать свой формат анимации, сделать некую связку obj+*yourAnimFormat*. Если работаешь в блендере, можешь так же написать мини экспортёр анимации на питоне и отсеять мусор, который в майне скорее всего тебе не понадобится(сцена, свет, нормали и т.п.).Без либ никак, если ты конечно не хочешь ещё больше гемора в виде дробления модели на хренову тучу частей, потом на разные объекты, и потом анимировать каждый объект(вроде так это происходит, но это не точно)
Ну если ты хочешь именно так, то тебе нужна как раз та либа. Правда сам автор где-то писал, что у форжа 1.8 сделано лучше. Но на самом деле у форжа сделано очень плохо.Разве нет способа анимировать асе в блендере и затолкать в игру без лишней головной боли, не прибегая к либам, коьорые имеют привычку не обновляться?
Действительно, это же намного прощеесли хочешь анимировать модель без либ и т.п., тебе в первую очередь нужно написать парсер формата(.dae, .fbx и подобные, которые хранят в себе анимацию). Лучший вариант это написать свой формат анимации, сделать некую связку obj+*yourAnimFormat*. Если работаешь в блендере, можешь так же написать мини экспортёр анимации на питоне и отсеять мусор, который в майне скорее всего тебе не понадобится(сцена, свет, нормали и т.п.).
Можно пример плзАбсолютно также как и в джаве. Задавай вращение опр. части модели и все. Или тебе нужна более сложная анимация?
Не верю, что это уже кто-то не сделал до меня. Можно линк на какой-нибудь готовый вариант? Не хочу писать очередной велосипедесли хочешь анимировать модель без либ и т.п., тебе в первую очередь нужно написать парсер формата(.dae, .fbx и подобные, которые хранят в себе анимацию). Лучший вариант это написать свой формат анимации, сделать некую связку obj+*yourAnimFormat*. Если работаешь в блендере, можешь так же написать мини экспортёр анимации на питоне и отсеять мусор, который в майне скорее всего тебе не понадобится(сцена, свет, нормали и т.п.).
тут, кхм... Хочу посоветовать классную либу для парсинга! Scala Parser Combinators! Написание парсера для жысона(например)
Ребят, вы тему читали вообще? Я без понятия что это за мифический json, о котором вы говорите. Объясеите плзЮзай Json и усе)
Нету, делай сам.Не верю, что это уже кто-то не сделал до меня. Можно линк на какой-нибудь готовый вариант? Не хочу писать очередной велосипед
net.minecraft.client.renderer.entity.RenderPlayerМожно пример плз
setRotationAngles
GL11.glRotatef