Как вызвать метод

Samual

Каменная лига
Сообщения
268
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#1
Версия Minecraft
1.7.10
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
вот мой класс из которого я хочу вызвать метод
Java:
package merlin.seriousmodssthefe;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer;
import net.minecraft.inventory.Container;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

/**
 * Created by JustAGod on 11.01.2018.
 */
public class GuiContainerTutorial extends GuiContainer {

    public GuiContainerTutorial(Container container) {
        super(container);

    }

    @Override
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTick, int mouseX, int mouseY) {

    }
    //----
    private static final ResourceLocation TEXTURE = new ResourceLocation(Main.MODID, "textures/blocks/images.jpg");

    @Override
    [B][U]public void drawScreen[/U][/B](int mouseX, int mouseY, float ticks) {
        int guiX = width / 2;
        int guiY = height / 2;
        mc.getTextureManager().bindTexture(TEXTURE);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        drawDefaultBackground();
        drawTexturedModalRect(0, 0, 0, 0, 320, 256);
    }
    //------
}
Как вызвать выделенный метод в другом классе?
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,278
Лучшие ответы
166
Симпатии
519
#2
GuiContainerTutorial gui = ...
gui.drawScreen(...);
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,278
Лучшие ответы
166
Симпатии
519
#4
Твой инстанс объекта. Я ж не знаю откуда ты его доставать будешь.
 
Сверху