@timaxa007
Вот я сделал как ты говорил, но в игре этого предмета нету. Я делал его в той же вкладке, что и 1 итем.
Может я не правильно написал в ModItemObj? Посмотри:
package sub_mod.obj_item;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.SidedProxy;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.item.Item;
@mod (modid = ModItemObj.MODID, name = ModItemObj.MODNAME, version = ModItemObj.VERSION)
public class ModItemObj {
public static final String MODID = "sub_mod_obj_item";
public static final String MODNAME = "SM_OI";
public static final String VERSION = "0.1a";
@Instance(ModItemObj.MODID) public static ModItemObj instance;
@SidedProxy(modId = ModItemObj.MODID, clientSide = "sub_mod.obj_item.ProxyClient", serverSide = "sub_mod.obj_item.ProxyCommon")
public static ProxyCommon proxy;
public static Item item_obj;
public static Item item_obj2;
@Mod.EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
item_obj = new ItemObj();
GameRegistry.registerItem(item_obj, "item_obj");
proxy.preInit();
}
public void preInit2(FMLPreInitializationEvent event) {
item_obj2 = new ItemObj2();
GameRegistry.registerItem(item_obj2, "item_obj2");
proxy.preInit2();
}