Как в мод с моделью поместить ещё одну модель?

Версия Minecraft
1.7.10

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@Bogovinka , нет. Тебе нудно добавить obj в ресурсы, импортировать модель, если используешь последнею версию кода, то ещё загрузить типа в память GPU и вызвать геометрию модели в рендере.
Если это имеется виду, просто про вторую модель, а не типа второй предмет с другой модель (тоже самое, добавить класс предмета и зарегистрировать второй предмет в главном классе).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Нет. Нужно ещё, obj модель, класс предмета и рендер предмета.
В клиентПрокси импортировать модель и зарегистрировать рендер.
В главном классе добавить регистрацию предмета.
 
@timaxa007

1555939118778.png
Вот я сделал как ты говорил, но в игре этого предмета нету. Я делал его в той же вкладке, что и 1 итем.
Может я не правильно написал в ModItemObj? Посмотри:


package sub_mod.obj_item;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.SidedProxy;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.item.Item;

@mod (modid = ModItemObj.MODID, name = ModItemObj.MODNAME, version = ModItemObj.VERSION)

public class ModItemObj {

public static final String MODID = "sub_mod_obj_item";
public static final String MODNAME = "SM_OI";
public static final String VERSION = "0.1a";

@Instance(ModItemObj.MODID) public static ModItemObj instance;
@SidedProxy(modId = ModItemObj.MODID, clientSide = "sub_mod.obj_item.ProxyClient", serverSide = "sub_mod.obj_item.ProxyCommon")
public static ProxyCommon proxy;

public static Item item_obj;
public static Item item_obj2;

@Mod.EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {

item_obj = new ItemObj();
GameRegistry.registerItem(item_obj, "item_obj");

proxy.preInit();

}
public void preInit2(FMLPreInitializationEvent event) {

item_obj2 = new ItemObj2();
GameRegistry.registerItem(item_obj2, "item_obj2");

proxy.preInit2();

}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Нету @Mod.EventHandler и не нужно создавать второй метод, всё в одном можно.
Просто подожди через 2 или 3 часа будет готов пример с 5 моделями. Не знаю хорошо я там делаю код или нет.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Как указать путь, до моей модели?
Ну как-бы понять тебе надо:

А если у меня в модели нету head и stick.
Использовать свои, которые ты именовал. Если нету таких, то просто всю модель рендеришь "getRenderAll(String model)".
 
Сверху