Как задать вектор движения файрбола

Версия Minecraft
1.7.10
Я хочу создать файрбола который будет двигаться туда куда смотрит игрок.
Я пробовал и так:
Java:
fireballentity.setLocationAndAngles(player.posX, player.posY+ 2, player.posZ, player.rotationYaw, player.rotationPitch);
И эдак
Java:
fireballentity.rotationYaw = player.rotationYaw;
fireballentity.rotationPitch = player.rotationPitch;
но ничего не помогает.

И гуглил - [1.8.9] Entity Rotation
И на этом форуме тоже. Вот только не нашел, может поисковый запрос какой-то не такой задаю...

В чём может быть проблема проблема? Я знаю что рассчитать направление фаербола если известен xyz цели, но мне то нужно получать направление из поворота головы игрока. Извините за то, что не слишком искушен в Java, но надеюсь на вашу помощь.
 
7,099
324
1,510
Сверху