Как зарегистрировать предмет не в главном классе мода?

Версия Minecraft
1.7.10
201
6
32
Не хочу засорять главный класс...

Как вносить строки public static Item Name, game registry, в другие классы? а не в главный?!
 
Нуок
Код:
package merisen.decomod

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry
import merisen.mod.blocks.block

/** @author Merisen */

object Register {
    fun preInit() {
        mod.block = block()
        GameRegistry.registerBlock(mod.block, "block")
    }
}

Код:
@Mod.EventHandler
    fun preInit(e: FMLPreInitializationEvent) {
        Register.preInit()
    }
 
5,018
47
783
У известных модов своя организация. Не лучший совет. Лучше какой нибудь TestMod найди, там обычно по классике все класс для предметов, блоков, эвентов, ворлдгенов етс
 
4,045
63
645

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Использовать прокси и не городить всякую хрень.
Никогда его не использую) Если надо онли клиентский код - просто чекаю сторону и вызывай сайдонли метод с нужной начинкой.
 
Сверху