Как изменять текстуру блока внутри TileEntity на другую при условий внутри тайтлов

Версия Minecraft
1.7.10
3
0
Есть например печка, задаем мы например стороны например пример создания блока
Java:
        //Регистрация текстур по сторонам, масив для хранения
        private IIcon[] icons = new IIcon[6];
       
        //даем масиву оприделенные текстуры на грань
        @Override
        public void registerBlockIcons(IIconRegister reg)
        {
            icons[0] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderOther");
            icons[1] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "Extruder_Top");
            icons[2] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderFront");
            icons[3] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderOther");
            icons[4] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderOther");
            icons[5] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderOther");
        }
        //Закончили регестрацию, методом из майна  getIcon(количество сторон, и мета(хз что);
        @Override
        public IIcon getIcon(int side, int meta)
        {
            return icons[side];
        }
Создали мы например и блок и контейнер и слоты и гуи и тайтлы уже рабочие, но как сделать что бы при работе менялась текстура?, метод изменения уже заданой registerIcon, например сама текстура печки, но когда мы ложим уголь, текстура печки меняеться спереди на текстуру печки с огнем, как такое сделать? нужен сам метод, а пример я не нашел на 1.7.10
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
Не пашет там с метадатой.
"Скопировано" с мода, который так же меняет facing текстуру, все работает.
На скрине - работает? if "да" { разрабы ванили... } else { Все работает, да }
1558266298599.png
 
3,005
192
592
Сверху