- 3
- 0
Есть например печка, задаем мы например стороны например пример создания блока
Создали мы например и блок и контейнер и слоты и гуи и тайтлы уже рабочие, но как сделать что бы при работе менялась текстура?, метод изменения уже заданой registerIcon, например сама текстура печки, но когда мы ложим уголь, текстура печки меняеться спереди на текстуру печки с огнем, как такое сделать? нужен сам метод, а пример я не нашел на 1.7.10
Java:
//Регистрация текстур по сторонам, масив для хранения
private IIcon[] icons = new IIcon[6];
//даем масиву оприделенные текстуры на грань
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister reg)
{
icons[0] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderOther");
icons[1] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "Extruder_Top");
icons[2] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderFront");
icons[3] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderOther");
icons[4] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderOther");
icons[5] = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":" + "ExtruderOther");
}
//Закончили регестрацию, методом из майна getIcon(количество сторон, и мета(хз что);
@Override
public IIcon getIcon(int side, int meta)
{
return icons[side];
}
Последнее редактирование: