Как использовать .lang файлы

Версия Minecraft
1.7.10
38
2
В одной из прошлой тем у меня была проблема с русскими названиями.
Мне подсказали что нужно использовать .lang файл. Но как их использовать я не знаю, и инфы тоже не нарыл.
2. потом сказали сменить кодировку на Utf-8. сменил. но еще было сказано вписать в билд-скрипте([font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]compileJava.options.enconding = 'UTF-8') тоже не понял как. Да я тупой пожалуста выручайте[/font]


Kanto написал(а):
В одной из прошлой тем у меня была проблема с русскими названиями.
Мне подсказали что нужно использовать .lang файл. Но как их использовать я не знаю, и инфы тоже не нарыл.
2. потом сказали сменить кодировку на Utf-8. сменил. но еще было сказано вписать в билд-скрипте([font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]compileJava.options.enconding = 'UTF-8') тоже не понял как. Да я тупой пожалуста выручайте[/font]

Главный человек который учил меня кудато пропал.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
http://bedrockminer.jimdo.com/modding-tutorials/basic-modding-1-7/language-file/


Нужно создать *.lang файлы уже с UTF-8 кодировкой. Через eclipse они не смениться кодировка, так как eclipse меняет кодировку кода. А *.lang файлы (и другие ресурсные файлы) не сменяться вместе со сменой кодировки у eclipse.
 
Сверху