Как использовать obj модель в 1.12.2?

Версия Minecraft
1.12.2
2,932
44
598
Доброго времени суток Земляне и Чужие! (Я так понял вы тут омериканцев не жалуете ;). Кто понял, тот поймёт)
У меня есть obj модель: tutitem.zip
1527148458109.png
JSON загрузчик моей модели:
JSON:
{
    "forge_marker": 1,
    "defaults": {
        "model": "tutmod:tutitem.obj"
    },
    "variants": {
    "inventory": [{
      "transform": "forge:default-item"
    }]
    }
}

Вот так вот выглядит структура моих ресурсов:
1527148731659.png

Регистрация предмета:
Java:
public class ItemReg {
    
    public static Item tutitem = new BasicItem("tutitem", 64);

    public static void register() {
        
        setRegister(tutitem);
        
    }
    
    public static void registerRender() {
        
        setRender(tutitem);
        
    }
    
    public static void setRegister(Item item) {
        
        ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
        
    }
    
    public static void setRender(Item item) {
        
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
  
   }
}

Как же в 1.12.2 загрузить obj модель? (В игре просто пустая модель, словно этого предмета не существует)
 
2,932
44
598
1,159
38
544
2,932
44
598
ДА ПОШЛО ОНО ВСЁ *Трёх-Трёхсот этажный мат* !

Как хорошо что java модельки всё ещё можно юзать!
Java:
//This File was created with the Minecraft-SMP Modelling Toolbox 2.3.0.0
// Copyright (C) 2018 Minecraft-SMP.de
// This file is for Flan's Flying Mod Version 4.0.x+

// Model:
// Model Creator:
// Created on: 11.02.2018 - 00:45:33
// Last changed on: 11.02.2018 - 00:45:33

package net.minecraft.src;

public class YourClassName extends ModelBase
{
    ModelRenderer Part_0; // Box_9
    ModelRenderer Part_1; // Box_8
    ModelRenderer Part_2; // Box_7
    ModelRenderer Part_3; // Box_6
    ModelRenderer Part_4; // Box_5
    ModelRenderer Part_5; // Box_4
    ModelRenderer Part_6; // Box_3
    ModelRenderer Part_7; // Box_2
    ModelRenderer Part_8; // Box_14
    ModelRenderer Part_9; // Box_13
    ModelRenderer Part_10; // Box_12
    ModelRenderer Part_11; // Box_11
    ModelRenderer Part_12; // Box_10
    ModelRenderer Part_13; // Box_1
    ModelRenderer Part_14; // Box_0

    public YourClassName()
    {
        textureWidth = 32;
        textureHeight = 64;

        init_1();
    }

    private void init_1();
    {
        Part_0 = new ModelRenderer(this, 0, 30); // Box_9
        Part_0.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
        Part_0.setRotationPoint(0F, -8F, 0F);
        Part_0.setTextureSize(32, 64);
        Part_0.mirror = true;
        setRotation(Part_0, 0F, 0F, 0F);

        Part_1 = new ModelRenderer(this, 0, 30); // Box_8
        Part_1.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
        Part_1.setRotationPoint(-3F, -8F, 0F);
        Part_1.setTextureSize(32, 64);
        Part_1.mirror = true;
        setRotation(Part_1, 0F, 0F, 0F);

        Part_2 = new ModelRenderer(this, 15, 49); // Box_7
        Part_2.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 1);
        Part_2.setRotationPoint(-3F, -8F, 2F);
        Part_2.setTextureSize(32, 64);
        Part_2.mirror = true;
        setRotation(Part_2, 0F, 0F, 0F);

        Part_3 = new ModelRenderer(this, 15, 49); // Box_6
        Part_3.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 1);
        Part_3.setRotationPoint(-3F, -8F, -1F);
        Part_3.setTextureSize(32, 64);
        Part_3.mirror = true;
        setRotation(Part_3, 0F, 0F, 0F);

        Part_4 = new ModelRenderer(this, 0, 35); // Box_5
        Part_4.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 1, 2);
        Part_4.setRotationPoint(-2F, -7F, 0F);
        Part_4.setTextureSize(32, 64);
        Part_4.mirror = true;
        setRotation(Part_4, 0F, 0F, 0F);

        Part_5 = new ModelRenderer(this, 14, 36); // Box_4
        Part_5.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 4, 4);
        Part_5.setRotationPoint(-16F, -5F, -1F);
        Part_5.setTextureSize(32, 64);
        Part_5.mirror = true;
        setRotation(Part_5, 0F, 0F, 0F);

        Part_6 = new ModelRenderer(this, 0, 40); // Box_3
        Part_6.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 5, 5);
        Part_6.setRotationPoint(-10F, -5.5F, -1.5F);
        Part_6.setTextureSize(32, 64);
        Part_6.mirror = true;
        setRotation(Part_6, 0F, 0F, 0F);

        Part_7 = new ModelRenderer(this, 15, 46); // Box_2
        Part_7.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 1);
        Part_7.setRotationPoint(-9F, -3.5F, 0.5F);
        Part_7.setTextureSize(32, 64);
        Part_7.mirror = true;
        setRotation(Part_7, 0F, 0F, 0F);

        Part_8 = new ModelRenderer(this, 8, 33); // Box_14
        Part_8.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 2, 3);
        Part_8.setRotationPoint(3F, -5F, -0.5F);
        Part_8.setTextureSize(32, 64);
        Part_8.mirror = true;
        setRotation(Part_8, 0F, 0F, 0F);

        Part_9 = new ModelRenderer(this, 7, 45); // Box_13
        Part_9.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
        Part_9.setRotationPoint(-4F, -9F, -2F);
        Part_9.setTextureSize(32, 64);
        Part_9.mirror = true;
        setRotation(Part_9, 0F, 0F, 0F);

        Part_10 = new ModelRenderer(this, 7, 45); // Box_12
        Part_10.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
        Part_10.setRotationPoint(1F, -9F, -2F);
        Part_10.setTextureSize(32, 64);
        Part_10.mirror = true;
        setRotation(Part_10, 0F, 0F, 0F);

        Part_11 = new ModelRenderer(this, 15, 49); // Box_11
        Part_11.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 1);
        Part_11.setRotationPoint(-3F, -9F, -2F);
        Part_11.setTextureSize(32, 64);
        Part_11.mirror = true;
        setRotation(Part_11, 0F, 0F, 0F);

        Part_12 = new ModelRenderer(this, 15, 49); // Box_10
        Part_12.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 1);
        Part_12.setRotationPoint(-3F, -9F, 3F);
        Part_12.setTextureSize(32, 64);
        Part_12.mirror = true;
        setRotation(Part_12, 0F, 0F, 0F);

        Part_13 = new ModelRenderer(this, 0, 52); // Box_1
        Part_13.addBox(0F, 0F, 0F, 8, 6, 6);
        Part_13.setRotationPoint(-5F, -6F, -2F);
        Part_13.setTextureSize(32, 64);
        Part_13.mirror = true;
        setRotation(Part_13, 0F, 0F, 0F);

        Part_14 = new ModelRenderer(this, 24, 50); // Box_0
        Part_14.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 6, 2);
        Part_14.setRotationPoint(-1F, 0F, 0F);
        Part_14.setTextureSize(32, 64);
        Part_14.mirror = true;
        setRotation(Part_14, 0F, 0F, -0.29670597F);

    }

    public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
    {
        super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
        setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
        Part_0.render(f5); // Box_9
        Part_1.render(f5); // Box_8
        Part_2.render(f5); // Box_7
        Part_3.render(f5); // Box_6
        Part_4.render(f5); // Box_5
        Part_5.render(f5); // Box_4
        Part_6.render(f5); // Box_3
        Part_7.render(f5); // Box_2
        Part_8.render(f5); // Box_14
        Part_9.render(f5); // Box_13
        Part_10.render(f5); // Box_12
        Part_11.render(f5); // Box_11
        Part_12.render(f5); // Box_10
        Part_13.render(f5); // Box_1
        Part_14.render(f5); // Box_0
    }

    private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
    {
        model.rotateAngleX = x;
        model.rotateAngleY = y;
        model.rotateAngleZ = z;
    }

    public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
    {
        super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
    }

}
 
Последнее редактирование:
476
9
39
1,057
50
234
А почему они не должны работать?
Ванильные мобы на java сделаны...
 
476
9
39
Сверху