Как листва берет цвет биома?

Версия Minecraft
1.12
5,018
47
783
Появился некий вопрос - как листва берет цвет биома? В 1.7 был метод getBiomeColor. Тут ничего похожего даже с названием Color нету. Ни в BlockOldLeaf, ни в родительском BlockLeaves, ни в Block даже. Точнее есть какой то в блоке getMapColor но он нифига не работает.
Прилагаю код листвы своей
Код:
public class SmallLeaves extends BasicBlock{
 
 protected static final AxisAlignedBB smallleaves_AABB = new AxisAlignedBB(0.3D, 0.0D, 0.3D, 0.7D, 1D, 0.7D);
 
 public SmallLeaves(Material materialIn, String name, float hardness,
 float resistanse, String hravLevel, int level, SoundType soundtype) {
 super(materialIn, name, hardness, resistanse, hravLevel, level, soundtype);
 }
 
 public AxisAlignedBB getBoundingBox(IBlockState state, IBlockAccess source, BlockPos pos) {
 return smallleaves_AABB;
 }
 
 @Override
 public boolean isOpaqueCube(IBlockState state) {
 return false;
 }
 
 @Override
    public MapColor getMapColor(IBlockState state, IBlockAccess worldIn, BlockPos pos)
    {
        return this.blockMapColor;
    }
 
 @Override
 @SideOnly(Side.CLIENT)
 public boolean shouldSideBeRendered(IBlockState blockState, IBlockAccess blockAccess, BlockPos pos, EnumFacing side) {
 return false;
 }

 @Override
 @SideOnly(Side.CLIENT)
 public boolean isFullCube(IBlockState state) {
 return false;
 }

}
 
5,018
47
783
Но это же биомооплентовский класс?
BlockColoring
Ща скопипащу, попробую...
-----------------------------
Хер там, не работает.:(


P.S Из BoP получилась только трава. Листва так не работает.
И да, там extends BlockLeaves не пойдет, там листва этой сраной метадатой добавлена, мне она не нравится, неудобная.
 
5,018
47
783
Я же написал - сделал, не работает.По прежнему серое.(модель своя, маленький кубик, если что)
 
5,018
47
783
Нет... Ща попробую


Ваще модель пропала. Вот мой json
Код:
{
 "__comment": "Designed by Pavel Durov with Cubik Studio - https://cubik.studio",
 "textures": {
 "particle": "realism:blocks/sleaves",
 "texture": "realism:blocks/sleaves"
 },
 "elements": [
 {
 "__comment": "Cube1",
 "from": [ 3, 0, 3 ],
 "to": [ 13, 10, 13 ],
 "faces": {
 "down":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "down" },
                 "up":    { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "up" },
                 "north": { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "north" },
                 "south": { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "south" },
                 "west":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "west" },
                 "east":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "east" }
 }
 }
 ]
}
А вот листвы ванильной
Код:
{   "parent": "block/block",
    "textures": {
        "particle": "#all"
    },
    "elements": [
        {   "from": [ 0, 0, 0 ],
            "to": [ 16, 16, 16 ],
            "faces": {
                "down":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "down" },
                "up":    { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "up" },
                "north": { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "north" },
                "south": { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "south" },
                "west":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "west" },
                "east":  { "uv": [ 0, 0, 16, 16 ], "texture": "#all", "tintindex": 0, "cullface": "east" }
            }
        }
    ]
}
Все тоже самое вроде...
 
4,045
63
645
Например, здесь: https://github.com/Glitchfiend/BiomesOPlenty/blob/a1b36bec78657b9c255189cd91ccd498003ce6c2/src/main/java/biomesoplenty/common/block/BlockColoring.java#L26-L33
Хотя, тут они красят всё подряд...
А регистрацию окрашиваемого блока ты делаешь верную?
https://github.com/Glitchfiend/BiomesOPlenty/blob/a1b36bec78657b9c255189cd91ccd498003ce6c2/src/main/java/biomesoplenty/core/ClientProxy.java#L101-L106
 
5,018
47
783
Да нет, я по обычному регистрировал. Не пойму что там за фигня у BoP в прокси написано. Где регистрации то?


Я не пойму зачем ты меня заставляешь брать из биомеса... В ванили разве нету метода наподобие getBiomeColor? Зачем такой огород городить?
еще модель пропала совсем из за этих тинт-индексов. Не пойму что тут к чему. Где ванилька 1.7, такая простая и привычная!? :(
 
5,018
47
783
Я искал... Как тут вообще поиск работает? :huh:
засунул в постинит клиентпрокси, ща затестим
Не не работает. Я правда тинт индексы всякие убрал - с ними хуже - модели вообще нет, она прозрачная.
То есть, какой бы тинтиндекс не ууказал модели просто нет
 
4,045
63
645
Ты хоть читаешь то, что копируешь?
Там всё заточено под индекс 1.
Если ты убрал свои индексы, то, скорее всего, он считает его нулевым...
Поэтому и не красится...
Почему модель пропала, не знаю... Что-то не так сделал.
 
5,018
47
783
Все верно. Я поставил индексы
В итоге такой json
Код:
{
 "__comment": "Designed by Pavel Durov with Cubik Studio - https://cubik.studio",
 "textures": {
 "particle": "realism:blocks/sleaves",
 "texture": "realism:blocks/sleaves"
 },
 "elements": [
 {
 "__comment": "Cube1",
 "from": [ 3, 0, 3 ],
 "to": [ 13, 10, 13 ],
 "faces": {
 "down": { "uv": [ 3, 3, 13, 13 ], "texture": "#texture", "tintindex": 1 },
 "up": { "uv": [ 3, 3, 13, 13 ], "texture": "#texture", "tintindex": 1 },
 "north": { "uv": [ 3, 6, 13, 16 ], "texture": "#texture", "tintindex": 1 },
 "south": { "uv": [ 3, 6, 13, 16 ], "texture": "#texture", "tintindex": 1 },
 "west": { "uv": [ 3, 6, 13, 16 ], "texture": "#texture", "tintindex": 1 },
 "east": { "uv": [ 3, 6, 13, 16 ], "texture": "#texture", "tintindex": 1 }
 }
 }
 ]
}
Модели нет...


ПРИЗЫВАЮ ИВАСИКА! О помоги же мне!
Отзываю Ивасика. Заработало)
 
5,018
47
783
Отметил. Я хз. Методом тыка попал в ошибку походу. :)
Просто твой код вставил и все заработало.
 
Сверху