- 1,173
- 28
- 168
Была идея создать общий класс рендера. Только как для каждой пушки менять pos'ы в рендере и повороты, если например кидать коорды рендера в конструктор
класса, который реализует IItemRenderer, из-за этого ломается дебаг, пушто позиции и повороты указывается при ините мода, получается придется при рендере пушки каждый раз перезапускать майн, чего я вообще не хочу.
Имею на скрине вот такое безобразие, как то убого шо капец
А если таких итемов будет 100...
Ну вы поняли, кто нибудь может подкинуть советов как это дело все ужать в один класс с рабочим дебагом?
класса, который реализует IItemRenderer, из-за этого ломается дебаг, пушто позиции и повороты указывается при ините мода, получается придется при рендере пушки каждый раз перезапускать майн, чего я вообще не хочу.
Имею на скрине вот такое безобразие, как то убого шо капец
А если таких итемов будет 100...
Ну вы поняли, кто нибудь может подкинуть советов как это дело все ужать в один класс с рабочим дебагом?