Как не создавать кучу классов рендера на каждый итем

Версия Minecraft
1.7.10
1,173
28
168
Была идея создать общий класс рендера. Только как для каждой пушки менять pos'ы в рендере и повороты, если например кидать коорды рендера в конструктор
класса, который реализует IItemRenderer, из-за этого ломается дебаг, пушто позиции и повороты указывается при ините мода, получается придется при рендере пушки каждый раз перезапускать майн, чего я вообще не хочу.
Имею на скрине вот такое безобразие, как то убого шо капец
А если таких итемов будет 100...
Ну вы поняли, кто нибудь может подкинуть советов как это дело все ужать в один класс с рабочим дебагом?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    41.1 KB · Просмотры: 23
1,057
50
234
Java:
public static RenderXyu implements IItemRender {

    private float xPos, yPos, zPos;

    public RenderXyu(float x, float y, float z)

    {

        xPos = x;

        yPos = y;

        zPos = z:   

    }

}

и в методе рендера ставишь переменные xPos, yPos, zPos в методы GL11.
 
1,173
28
168
Да, есть такая идейка
Еще трабл в том, что некоторые рендеры имеют уникал анимацию (передергивание затвора у болтовок, дробовики, вся хрень), и думаю, что в 1 класс мне это все не уместить
да и вообще, идея типо сделать несколько подклассов
базовый RenderWeapon и его наследники тип
RenderWeaponBolt, RenderWeaponRifle, RenderWeaponPistol и т.п
только вот уместно ли это вообще, лул
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Сверху