Как отобразить GUI над уже существующим GUI

Версия Minecraft
1.7.10
1,159
38
544
Здарова всем. Хочу сделать диалоговое окно, подтверждающее действие игрока. Только вот все способы нарисовать GUI, которые я знаю, закрывают предыдущее GUI.

Java:
// Все три способа закрвают предыдущее GUI
Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(new Dialog());
player.getEntityPlayer().openGui(RSStats.instance, RSStats.DIALOG_GUI_CODE, player.getEntityPlayer().worldObj, (int) player.getEntityPlayer().posX, (int) player.getEntityPlayer().posY, (int) player.getEntityPlayer().posZ);
FMLClientHandler.instance().displayGuiScreen(this.player.getEntityPlayer(), new Dialog());

Кто-нибудь знает как быть?
 
2,932
44
598
1,159
38
544
Никак. Придется делать свою систему с каким-нибудь массивом гуи и их приоритетом. И рендерить в порядке убывания приоритета.
 
1,159
38
544
А можно и одним массивом обойтись, просто брать порядковый номер элемента как приоритет, последний элемент в массиве будет иметь наивысший приоритет, позже всех будет рендерится на экране.
 
1,159
38
544
Хитрый майнкрафт кидает исключение при попытке вызвать GuiScreen#drawScreen(). Хз что делать, ребят
 
2,505
81
397
Просто народ создает виртуозные вещи с форджом
В каждом втором моде с более менее неплохим гуи делают свои систему гуи-элементов. Потому что ванильный майн ни на что не способен. Можешь использовать либу @JustAGod'а.
 
2,932
44
598
@RareScrap вот что я хотел сказать:
В каждом втором моде с более менее неплохим гуи делают свои систему гуи-элементов. Потому что ванильный майн ни на что не способен.
Дахака с языка снял! Спасибо!
 
1,159
38
544
В каждом втором моде с более менее неплохим гуи делают свои систему гуи-элементов.

Окей, спс. Сейчас я напишу самую крутую систему гуи элементов, какую только видел свет! Только подскажите с чего начать.
 
1,111
47
420
В каждом втором моде с более менее неплохим гуи делают свои систему гуи-элементов. Потому что ванильный майн ни на что не способен. Можешь использовать либу @JustAGod'а.
Ля ну ты блин. Из коробки у меня такого нет.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Может я вообще о другом говорю, но мб о том.
В общем вот:
@SubscribeEvent(priority=EventPriority.NORMAL) // <== Normal public void statistics(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
Говно, есть же событие которое срабатывает в гуи..
Upd:
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent

@Dahaka, а у меня есть:Р Еще мне достаточно создать одно гуи и просто добавлять в него окна и потом просто переключаться по ним. Так же если захотеть, можно и диалоговые сделать. Хотя у меня они уже в реализации как месяц, все закончить не могу)) (заказы)
 
1,111
47
420
Как это? У тебя же должна была быть панель элементов.
Ну я чот не понимаю чаго он хочет. Если он напишет на базе моей либы гуи а потом захочет сделать диалог, то да фигня вопрос. Если же он хочет на моей либе написать гуи а потом открыть какое то майновское гуи внутри моего, то такого из коробки нет, хотя и сделать не тяжело.
 
1,159
38
544
7,099
324
1,510
Scala:
//YourGui
var alert:Option[YourAlertGui]=None

//YourGui#drawScreen
alert.foreach(_.drawScreen(...))


//YourGui#actionPerformed, или еще где-то, где нужно открывать YourAlertGui поверх YourGui
alert=Some(new YourAlertGui(...))
 
Сверху