Как получить клиентскую переменную и использовать в серверной части

Версия Minecraft
1.7.10
269
8
19
Смотрите есть переменная которая при использований smartmoving становитися меньше,а чтобы сделать проверку на смартмувинг нужен EntityClinetPlayerMP



Java:
            EntityClientPlayerMP player = this.mc.thePlayer;
            IEntityPlayerSP sm = SmartMoving.getPlayerBase(player);
            net.smart.moving.SmartMoving m = sm.getMoving();

           
            iscrawling = 1f;
               if(m.isCrawling){
                     iscrawling = 0.2f;
                 }

В итоге в другом классе на iscrawling должно умножатся число которое срабатывает на серверной стороне, будет краш на сервере.
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
Передача инфо между сервером и клиентом - только через сеть..
Один из вариантов - пакеты.
 
Сверху