Как поменять итем кастомной брони

lnti

Каменная лига
Сообщения
139
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#1
Версия Minecraft
1.7.10
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Как сделать чтобы у кастомной брони был итем не черно-феолетовый квадрат ,а такая-же модель как и сама модель брони
 

artemka3112

Каменная лига
Сообщения
93
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#2
1. Если у тебя модель брони в формате .obj (например), то тебе надо отбирать условиями или через switch область для рендера (ItemRenderType). Просто отделяешь код проверками в renderItem.
2. Если у тебя броня по типу дефолтной майн брони, то скорее всего ты просто не зарегал иконку для брони. Достаточно просто добавить this.setTextureName("modid:nameofpart"); в конструктор брони. Только не забудь подставить свой modid и имя .png иконки. И что бы иконка подгрузилась правильно она должна лежать примерно в такой директории: resources\assets\modid\textures\items
 

artemka3112

Каменная лига
Сообщения
93
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#4
Ну вот например:
Java:
public class RenderAxe implements IItemRenderer {

    public boolean handleRenderType(ItemStack var1, ItemRenderType var2) {
        switch (var2){
            case INVENTORY:
                return false;
            case ENTITY:
                return false;
            default:
                return true;
        }
    }

    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType var1, ItemStack var2, ItemRendererHelper var3) {
        return false;
    }

    public void renderItem(ItemRenderType var1, ItemStack var2, Object ... var3) {
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScalef(0.025F, 0.025F, 0.025F);
            GL11.glRotatef(90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(120.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glTranslatef(4.5F, 1.0F, 31.0F);
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(sometexture);
            somemodel.renderAll();


            GL11.glPopMatrix();
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScalef(0.013F, 0.013F, 0.013F);
            GL11.glRotatef(90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(120.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glTranslatef(77.0F, 1.0F, 68.5F);
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(sometexture);
            somemodel.renderAll();
            GL11.glPopMatrix();
    }
}
Здесь я рендерил топор в игре и мне надо было что бы модель не рендерилась в инвентаре и как предмет на земле, а только в руке от 1 и от 3.
 
Сверху