Как прописать кулдаун стреляющему мобу?

Версия Minecraft
1.12.2
117
7
Новая проблемка. Не знаю как прописать, чтобы моб ждал какое-то время после выстрела. Допустим я взял за основу моба ведьму и он кидает ентити. Как сделать, чтобы после броска был кулдаун на 60 тиков?
 
Решение
создаешь инт равную 0
и булев равный фолс
если твоя ведьма спавнит энтити, делать булев = тру
и в онапдейте проверяешь булев, если тру, то начать тикать до 60 тиков
если 60 тиков накапало, ставить твою инт = 0 и булев = фолс
1,038
57
229
Добавь ему переменную и суммируй её в Update, а в методе стрельбы проверяй если переменная набрала нужное количество, то стреляем и обнуляем счётчик.
Есть ещё setMutexBits(), но я сейчас не могу посмотреть подходит ли он здесь.
 
Последнее редактирование:
1,193
31
182
создаешь инт равную 0
и булев равный фолс
если твоя ведьма спавнит энтити, делать булев = тру
и в онапдейте проверяешь булев, если тру, то начать тикать до 60 тиков
если 60 тиков накапало, ставить твою инт = 0 и булев = фолс
 
Сверху