Как рендерить воид с использованием его как чайлд?

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Как рендерить воид с использованием его как чайлд модели(части тела стива)?
 
7,099
324
1,510
Какой именно воид? То, что под картой?
 
2,932
44
598
Чего? У тебя всё в порядке с головой? Ты вообще все неправильно делаешь. Ты уже стал вторым мной!
а как в чайлд что-бы он двигался с головой?
Получается у тебя есть какой-то предмет и тебе надо что бы он ... (Что бы он что????)
По человечески объясни! А то загадками какими то говоришь!
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
:mad:
@Vmani
у меня есть воид который делает светяшки,

Java:
public void reb() {
    GL11.glPushMatrix();
    GL11.glTranslatef(0.08F, -1.248F, 0.02F);
    float scale = 0.15F;
    GL11.glScalef(0.15F, 0.15F, 0.15F);
    boolean col = false;
    int age = Minecraft.getMinecraft().renderViewEntity.ticksExisted;
    GL11.glPushMatrix();
    float f1 = 0.0F;
    if (!ModLoader.getMinecraftInstance().gameSettings.fancyGraphics) {
        ;
    }

    boolean q = true;
    Tessellator var22 = Tessellator.instance;
    f1 = (float)age / 500.0F;
    float f2 = 0.9F;
    float f3 = 0.0F;
    Random random = new Random(245L);
    GL11.glDisable(3553);
    GL11.glShadeModel(7425);
    GL11.glEnable(3042);
    GL11.glBlendFunc(770, 1);
    GL11.glDisable(3008);
    GL11.glEnable(2884);
    GL11.glDepthMask(false);
    GL11.glPushMatrix();
    boolean var23 = true;

    for(int i = 0; i < 100; ++i) {
        GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F + f1 * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        var22.startDrawing(6);
        float fa = random.nextFloat() * 20.0F + 5.0F + 0.0F;
        float f4 = random.nextFloat() * 2.0F + 1.0F + 0.0F;
        fa /= 10.0F / ((float)Math.min(age, 10) / 10.0F);
        f4 /= 10.0F / ((float)Math.min(age, 10) / 10.0F);
        var22.setColorRGBA_I(16196215, 255);
        var22.addVertex(0.6D, 0.0D, 0.0D);
        var22.setColorRGBA_I(16198159, 0);
        var22.addVertex(-0.866D * (double)f4, (double)fa, (double)(-0.5F * f4));
        var22.addVertex(0.866D * (double)f4, (double)fa, (double)(-0.5F * f4));
        var22.addVertex(0.0D, (double)fa, (double)(1.0F * f4));
        var22.addVertex(-0.866D * (double)f4, (double)fa, (double)(-0.5F * f4));
        var22.draw();
    }

    GL11.glPopMatrix();
    GL11.glDepthMask(true);
    GL11.glDisable(2884);
    GL11.glDisable(3042);
    GL11.glShadeModel(7424);
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    GL11.glEnable(3553);
    GL11.glEnable(3008);
    GL11.glBlendFunc(770, 771);
    GL11.glPopMatrix();
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    GL11.glPopMatrix();
}
И мне его надо рендерить как
addChild(Для шейпов);
НО! Туда только шейпы можно а не обьекты.
если рендерить в
public void render(){...}
То шарик не будет ворочатся с головой куда мне надо его прифигачить!
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Какой войд? Или ты про void в джаве счас говоришь? Почему не сказать понятным языком метод который делает это. Метод вызывать можно а не рендерить. А еще как метод использовать как чайлд вообще не понимаю.

Напиши подробней, а не кусками методов
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Как вызывать метод так, что-бы когда ворочаешь головой он ворочался с поворотом головы
Тебе нужно не "вызывать так, чтобы...", а поворачивать свои "светяшки" в зависимости от положения головы(см. голову deadmau5, но там сделано говёно и поэтому уши не успевают за головой)
 
1,976
68
220
Как рендерить воид с использованием его как чайлд модели(части тела стива)?
Дать бы тебе по голове за такую формулировку... Ещё и декомпил. Ты очень плохой кодер. Очень.
Чтобы оно вращалось за головой добавь перед вызовом reb поворот вокруг Y на интерполированный угол от rotationYaw.
 
476
9
39
есть книга "Изучаем Java O'Reilly" так вот скачай и прочитай первые 200-600 страниц. Читается они легко,с примерами и картинками, на русском языке. И ты все поймешь. В том числе как правильно кодить, думать, ставить перед собой задачи и решать их. Еще ни один человек не пожаловался на эту книгу. Эх, написал бы кто гайд для начинающих как изучать java и forge api. Что всех туда ссылать хех)
 
917
22
332
Эх, написал бы кто гайд для начинающих как изучать java
)) Для начала, я думаю, стоит написать гайд для мечтающих, о том как стать начинающими, и что-то начать.
 
Сверху