- 8
- 0
Получается вот такая картина, а хотелось бы, чтобы сначала надпись рендерилась, а не вода.
класс: Possible Spam Detected
@SubscribeEvent
public void renderBoxEntity(RenderWorldLastEvent event) {
if (mc.theWorld.loadedEntityList.isEmpty()) return;
double x_fix, y_fix, z_fix;
x_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosX + (mc.thePlayer.posX - mc.thePlayer.lastTickPosX) * event.partialTicks);
y_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosY + (mc.thePlayer.posY - mc.thePlayer.lastTickPosY) * event.partialTicks);
z_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosZ + (mc.thePlayer.posZ - mc.thePlayer.lastTickPosZ) * event.partialTicks);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x_fix, y_fix, z_fix);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
for (int i = 0; i <...
@SubscribeEvent
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void renderLivingSpecialsPostEvent(RenderLivingEvent.Specials.Post e) {
//вот тут вызываю всё
}
я очень долго искал это, но так и не нашёл. Буду очень благодарен, если поможете.Посмотри код рендера ника над головой игрока
@SubscribeEvent
public void renderBoxEntity(RenderWorldLastEvent event) {
if (mc.theWorld.loadedEntityList.isEmpty()) return;
double x_fix, y_fix, z_fix;
x_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosX + (mc.thePlayer.posX - mc.thePlayer.lastTickPosX) * event.partialTicks);
y_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosY + (mc.thePlayer.posY - mc.thePlayer.lastTickPosY) * event.partialTicks);
z_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosZ + (mc.thePlayer.posZ - mc.thePlayer.lastTickPosZ) * event.partialTicks);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x_fix, y_fix, z_fix);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
for (int i = 0; i < mc.theWorld.loadedEntityList.size(); ++i) {
/*
if (mc.theWorld.loadedEntityList.get(i) instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)mc.theWorld.loadedEntityList.get(i);
if (player == mc.thePlayer) continue;
GL11.glTranslated(player.posX, player.posY, player.posZ);
}
*/
}
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
@SubscribeEvent
public void renderLivingSpecialsPostEvent(RenderWorldLastEvent event) {
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
if (mc.theWorld.loadedEntityList.isEmpty()) return;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
for (int i = 0; i < mc.theWorld.loadedEntityList.size(); ++i) {
if (mc.theWorld.loadedEntityList.get(i) instanceof EntityCreature) {
EntityCreature e = (EntityCreature) mc.theWorld.loadedEntityList.get(i);
float x = (float)(e.lastTickPosX + (e.posX - e.lastTickPosX) * event.partialTicks);
float y = (float)(e.lastTickPosY + (e.posY - e.lastTickPosY) * event.partialTicks);
float z = (float)(e.lastTickPosZ + (e.posZ - e.lastTickPosZ) * event.partialTicks);
HexMobNameRender.renderFloatingText(e.getCommandSenderName(), x, y + e.height + 0.5F, z, Color.white.getRGB(), true, event.partialTicks, 20);
}
}
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
Кхм, а нечего что человек задал вопрос, ему ответили, и не только я? (И если ты не заметил, что даже лучший ответ не у меня)попрошайка)